…rgb(0, 0, 0);">Социально-педагогическое взаимодействие семьи и образовательного учреждения по адаптации первоклассника к школе.
  • Социально-педагогическое сопровождение будущих мам.
  • Социально-педагогическое сопровождение неполных семей в условиях социально-реабилитационного центра (на примере использования метода «сетевого социального контакта»).
  • Социально-психологическая адаптация первоклассников в системе «детский сад – начальная школа».
  • Социально-психологическая помощь детям, пережившим развод родителей.
  • Сочетание педагогического воздействия семейного и общественного воспитания на становление и развитие личности.
  • Специфика образовательной системы и современные реформы в Китае.
  • Специфика социально-педагогических технологий.
  • Специфика социально-педагогической работы с семьей группы риска.
  • Способы формирования мотивации в учебной деятельности школьников.
  • Сравнительный анализ развития психики школьников, обучающихся по разным дидактическим системам.
  • Средства эстетического воспитания школьников.
  • Становление и развитие социально-педагогической деятельности.
  • Становление индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников.
  • Становление правовой компетентности подростков, склонных к делинквентному поведению, в условиях общеобразовательного учреждения .
  • Структурно-функциональный подход к социально-педагогической деятельности и пути его реализации.
  • Сущность и методы педагогического стимулирования.

  • Сущность и особенности современных социально-педагогических технологий.
  • Творческая деятельность как условие социально-педагогической адаптации детей-сирот.
  • Творчество социального педагога в профессиональной деятельности.
  • Теория развивающего обучения И.Песталоцци и А.Дистервега.
  • Теория целостного педагогического процесса.
  • Тестовый контроль знаний
  • Технология реализации игры в учебно-воспитательном процессе в детском саду.
  • Традиции народной педагогики в отечественной социально-педагогической теории и практике.
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике.
  • Трудовое воспитание в семье.
  • Управление педагогическими системами: современное состояние.
  • Урбанизация и её роль в жизни общества и социализации человека.
  • Условия и правовые нормы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Условия организации социальной поддержки современной неблагополучной семьи.
  • Условия педагогической реабилитации детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях.
  • Условия подготовки волонтеров среди учащейся молодежи к работе с социально-незащищенными группами населения.
  • Условия правового воспитания несовершеннолетних правонарушителей в условиях специализированного учреждения.
  • Условия рационального сочетания репродуктивной и творческой деятельности учащихся в обучении.
  • Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста в детском доме
  • Условия успешной социальной адаптации лиц с условно-досрочным освобождением.
  • Условия формирования позитивных межличностных отношений в семейной группе детского дома.
  • Условия формирования социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.
  • Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития.
  • Учебные книги К.Д.Ушинского.
  • Физическое воспитание детей-сирот как средство формирования положительных черт личности.
  • Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева.
  • Философско-педагогическое наследие К.Н. Вентцеля.
  • Формирование адекватного отношения дошкольников и их родителей к карманным деньгам.
  • Формирование благоприятных межличностных отношений в семейной группе детского дома.
  • Формирование и развитие индивидуальных интересов и склонностей ребенка в коллективе.
  • Формирование лидерских качеств у подростков в условиях лицейского класса .
  • Формирование педагогической культуры родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра.
  • Формирование персональных ресурсов психологического здоровья школьников.
  • Формирование представлений о роли родителей у подростков при помощи СМИ.
  • Формирование социального интеллекта в процессе неформального образования в условиях ВНШ
  • Формирование социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.
  • Формирование толерантности у подростков как условие профилактики межэтнических конфликтов в школьной среде.
  • Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях.
  • Формирование ценностных ориентаций старшеклассников сельских школ через деятельность молодежных общественных объединений.
  • Формирование ценностных ориентаций у подростков из неполных семей.
  • Художественное воспитание школьников как педагогическая проблема.
  • Целеполагание и его роль в развитии образования.
  • Ценности социального воспитания в различных обществах.
  • Школа и педагогическая мысль в Византии и их влияние на древнерусское образование и культуру.
  • Школа как социально-педагогическая система.
  • Школа радости В.А.Сухомлинского.
  • Экономическая эффективность образования в развитых и развивающихся странах.
  • Эмоциональная (мотивационная) сфера подростков с делинквентным поведением. Способы коррекции.
  • Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
  • Бесплатный конструктор сайтовuCoz