…rgb(0, 0, 0);">Социально-педагогическое взаимодействие семьи и образовательного учреждения по адаптации первоклассника к школе.
Социально-педагогическое сопровождение будущих мам.Социально-педагогическое сопровождение неполных семей в условиях социально-реабилитационного центра (на примере использования метода «сетевого социального контакта»).Социально-психологическая адаптация первоклассников в системе «детский сад – начальная школа».Социально-психологическая помощь детям, пережившим развод родителей.Сочетание педагогического воздействия семейного и общественного воспитания на становление и развитие личности.Специфика образовательной системы и современные реформы в Китае.Специфика социально-педагогических технологий.Специфика социально-педагогической работы с семьей группы риска.Способы формирования мотивации в учебной деятельности школьников.Сравнительный анализ развития психики школьников, обучающихся по разным дидактическим системам.Средства эстетического воспитания школьников.Становление и развитие социально-педагогической деятельности.Становление индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников.Становление правовой компетентности подростков, склонных к делинквентному поведению, в условиях общеобразовательного учреждения .Структурно-функциональный подход к социально-педагогической деятельности и пути его реализации.Сущность и методы педагогического стимулирования.
Сущность и особенности современных социально-педагогических технологий.Творческая деятельность как условие социально-педагогической адаптации детей-сирот.Творчество социального педагога в профессиональной деятельности.Теория развивающего обучения И.Песталоцци и А.Дистервега.Теория целостного педагогического процесса.Тестовый контроль знанийТехнология реализации игры в учебно-воспитательном процессе в детском саду.Традиции народной педагогики в отечественной социально-педагогической теории и практике.Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике.Трудовое воспитание в семье.Управление педагогическими системами: современное состояние.Урбанизация и её роль в жизни общества и социализации человека.Условия и правовые нормы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.Условия организации социальной поддержки современной неблагополучной семьи.Условия педагогической реабилитации детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях.Условия подготовки волонтеров среди учащейся молодежи к работе с социально-незащищенными группами населения.Условия правового воспитания несовершеннолетних правонарушителей в условиях специализированного учреждения.Условия рационального сочетания репродуктивной и творческой деятельности учащихся в обучении.Условия социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста в детском домеУсловия успешной социальной адаптации лиц с условно-досрочным освобождением.Условия формирования позитивных межличностных отношений в семейной группе детского дома.Условия формирования социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития.Учебные книги К.Д.Ушинского.Физическое воспитание детей-сирот как средство формирования положительных черт личности.Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева.Философско-педагогическое наследие К.Н. Вентцеля.Формирование адекватного отношения дошкольников и их родителей к карманным деньгам.Формирование благоприятных межличностных отношений в семейной группе детского дома.Формирование и развитие индивидуальных интересов и склонностей ребенка в коллективе.Формирование лидерских качеств у подростков в условиях лицейского класса .Формирование педагогической культуры родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра.Формирование персональных ресурсов психологического здоровья школьников.Формирование представлений о роли родителей у подростков при помощи СМИ.Формирование социального интеллекта в процессе неформального образования в условиях ВНШФормирование социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.Формирование толерантности у подростков как условие профилактики межэтнических конфликтов в школьной среде.Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях.Формирование ценностных ориентаций старшеклассников сельских школ через деятельность молодежных общественных объединений.Формирование ценностных ориентаций у подростков из неполных семей.Художественное воспитание школьников как педагогическая проблема.Целеполагание и его роль в развитии образования.Ценности социального воспитания в различных обществах.Школа и педагогическая мысль в Византии и их влияние на древнерусское образование и культуру.Школа как социально-педагогическая система.Школа радости В.А.Сухомлинского.Экономическая эффективность образования в развитых и развивающихся странах.Эмоциональная (мотивационная) сфера подростков с делинквентным поведением. Способы коррекции.Этнопедагогические аспекты воспитательной работы