1. Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен
  2. Адаптация первоклассников в условиях сельской общеобразовательной школы.
  3. Активное социально-психологическое обучение как средство коррекции агрессивного поведения подростков «группы риска».
  4. Беспризорность, как социально-педагогическая проблема
  5. Библиотерапия как метод профилактики детского воровства в старшем дошкольном возрасте.
  6. Бродяжничество и беспризорность детей как социально-педагогическая проблема.
  7. В.А.Сухомлинский о «трудных» детях.
  8. В.А.Сухомлинский о родительской педагогике.
  9. Взаимодействие школы и окружающей среды в педагогической концепции С.Т.Шацкого.
  10. Влияние конфликтных ситуаций на взаимоотношения мастера производственного обучения и учащихся профессионально-технического училища.
  11. Влияние личностных кризисов социального педагога на профессиональную деятельность социального педагога и способы преодоления.
  12. Влияние молодежной субкультуры на формирование ценностных ориентаций старшеклассников.
  13. Влияние неблагоприятных семейных факторов на формирование суицидального поведения подростков.
  14. Влияние особенностей эмоционально-волевой сферы детей на работу воспитателя детского сада.
  15. Влияние особенностей эмоционально-волевой сферы младших школьников на работу учителя.
  16. Влияние особенностей эмоциональной атмосферы урока на развитие познавательных способностей младшего школьника.
  17. Влияние политических факторов на развитие образования.
  18. Влияние проблемных ситуаций на мышление младшего школьника в условиях освоения учебного материала.
  19. Влияние профессионального самосовершенствования социального педагога на результативность его работы.
  20. Влияние самооценки на статусное положение младших подростков в группе учащихся.
  21. Влияние социальных кризисов на становление личности подростка.
  22. Влияние социальных преобразований на различные институты социализации личности: школа, семья.
  23. Влияние стиля управления директора образовательного учреждения на работу административного аппарата школы.
  24. Влияние телевидения на развитие агрессивности подростков.
  25. Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника
  26. Влияние условий семейного воспитания на формирование самооценки подростка.
  27. Влияние условий социальной среды (личностных характеристик) на успешность процесса социальной адаптации курсантов военного института.
  28. Влияние Я-концепции пожилых людей на уровень социально-психологической адаптации.
  29. Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса.
  30. Вопросы педагогической этики в трудах В.А.Сухомлинского.
  31. Вопросы физического воспитания в отечественной педагогике.
  32. Вопросы эстетического воспитания в отечественной педагогике 20-30-х годов XX века.
  33. Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема.
  34. Воспитание русского дворянина.
  35. Воспитательная система школы: история и современность.
  36. Воспитательные возможности детского клуба (опыт С.Т.Шацкого).
  37. Временная перспектива будущего и ее влияние на профессиональное самоопределение старших школьников.
  38. Выявление психолого-педагогических ситуаций в практике взаимоотношений учителя-воспитателя с детьми в школе.
  39. Выявление психолого-педагогических ситуаций в практике взаимоотношений педагога-воспитателя с детьми в детском саду.
  40. Группы и организации молодежи в современных условиях.
  41. Гуманистическая направленность педагогической деятельности
  42. Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты Детство как социальная проблема.
  43. Деятельность первой опытной станции системы Наркомпроса.
  44. Деятельность социального педагога  в учреждениях государственного попечения детей сирот.
  45. Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования.
  46. Диагностика недостатков личностного развития детей с трудностями в обучении.
  47. Диалог как творческое взаимодействие
  48. Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся
  49. Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в вузе.
  50. Духовный мир человека и особенности его формирования в конфуцианской традиции.
  51. Жестокое обращение в семье с детьми и пути его профилактики в условиях общеобразовательной школы.
  52. Западная школа и идеи зарубежных педагогов глазами С.Т. Шацкого, Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского.
  53. Зарождение и развитие университетского образования в Западной Европе.
  54. Защита детства и социальная педагогика в истории России.
  55. Идеи реформаторской педагогики конца XIX- нач. XX веков.
  56. Идеология «свободного воспитания» в России на рубеже XIX-XX веков.
  57. Инновации в современной системе образования.
  58. Интеграция влияния микрофакторов социализации как социально-педагогическая проблема.
  59. Интерактивные формы социально-педагогического взаимодействия как средство повышения его эффективности.
  60. Использование игровых технологий в учебном процессе.
  61. Использование наследия этнопедагогики в современной начальной школе.
  62. Использование результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания.
  63. Исследование влияния телевизионных программ на агрессию у подростков
  64. Неуспеваемость и самооценка младших школьников
  65. Исследование специфики социализации в конкретном поселении.
  66. Истоки народной педагогики
  67. Историческая динамика задач педагогической психологии и методов их решения.
  68. История женского образования в России.
  69. Книга в педагогической системе В.А.Сухомлинского.
  70. Коллектив и личность в педагогическом творчестве А.С.Макаренко.
  71. Комплексная социально-педагогическая профилактика беспризорности несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра.
  72. Конструктивное разрешение межличностных конфликтов младших школьников в общеобразовательном учреждении.
  73. Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя
  74. Концепция «педагогики сотрудничества» и ее реализация   в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волкова, С.Н. Лысенковой, В.Ф. Шаталова и др.).
  75. Коррекция агрессивного поведения подростков в условиях кадетской школы-интерната.
  76. Коррекция агрессивности как фактора становления отклоняющегося поведения у подростков, находящихся в социально-реабилитационном центре.
  77. Коррекция детско-родительских отношений у дошкольников из неполных семей.
  78. Коррекция основных недостатков в развитии дошкольника как фактор подготовки его к обучению в школе.
  79. Коррекция социально-педагогической запущенности школьников в условиях социально-реабилитационного центра.
  80. Креативные возможности социально-педагогической работы с подростком-девиантом.
  81. Кризисная ситуация в образовательном процессе: возможности преодоления, перспективы развития.
  82. Культура современного урока.
  83. Литературное объединение как форма социальной адаптации людей пожилого возраста в условиях Высшей народной школы.
  84. Лицеи в России, их история и роль в развитии отечественного образования.
  85. Личностно-смысловой подход к социально-педагогической деятельности и пути его реализации.
  86. Личность педагога, работающего в специальном (коррекционном) классе массовой школы.
  87. Личность ребёнка, её зависимость от среды.
  88. Логические и дидактические концепции обучения.
  89. Макаренко А.С. и современная школа.
  90. Место и роль «психологической педагогики” в системе современного научного знания.
  91. Методологические предпосылки педагогической психологии как отрасли научного знания.
  92. Методы социальной реабилитации людей пожилого возраста в условиях Комплексного центра социального обслуживания населения.
  93. Н.А.Бердяев о духовности и условиях нравственного развития личности.
  94. Народное образование в странах Восточной Европы после революций 80-х гг.
  95. Народное творчество и народная культура в педагогическом учении К.Д.Ушинского.
  96. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста
  97. Национальный идеал в образовании России 19 века
  98. Образование в древней Индии.
  99. Образование как способ вхождения человека в мир культуры.
  100. Обучение подростков конструктивным стратегиям преодоления трудных жизненных ситуаций.
  101. Общее и особенное в понимании принципа народности у Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского.
  102. Общее и различное в теории и практике А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского.
  103. Опыт и проблемы мотивации в развитии творческих способностей детей.
  104. Опыт и условия преодоления личностных конфликтов в школе на примере педагогического коллектива.
  105. Опыт создания социально-педагогических комплексов в России.
  106. Опыт социального воспитания в странах Европы и США.
  107. Основные направления исследований в современной дидактике.
  108. Основные социально-педагогические проблемы развития семьи как социального института в современной России и пути их решения.
  109. Основные тенденции развития образования в современном мире
  110. Основные формы и методы работы школьного социального педагога по предупреждению насилия в ученической среде.
  111. Основные этапы в развитии образования советского периода. Реформа 1984 г.
  112. Особенности деятельности классного руководителя в современной школе.
  113. Особенности и коррекция суицидальных намерений девушек и юношей в подростковом возрасте (в зависимости от структуры семьи).
  114. Особенности и основные тенденции развития национального и международного законодательства в сфере образования.
  115. Особенности использования творческих игр в процессе обучения младших школьников.
  116. Особенности использования творческих игр воспитателями в детском саду.
  117. Особенности коррекционно-педагогической работы с трудными детьми.
  118. Особенности проявления и развития толерантности в младшем школьном возрасте.
  119. Особенности работы социального педагога в современной школе.
  120. Особенности развития отечественной школы в 40-80-х  гг.: проблемы и достижения.
  121. Особенности русской народной педагогики.
  122. Особенности семейной социализации в регионе проживания студента.
  123. Особенности социализации детей с девиантным поведением.
  124. Особенности социально-педагогической работы с асоциальной семьей.
  125. Особенности творческой деятельности воспитателя в условиях детского сада.
  126. Особенности творческой деятельности учителя в условиях начальной школы.
  127. Особенности эстетического воспитания при формировании духовного мира личности ребенка.
  128. Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема.
  129. Отличие трудовой школы П.П.Блонского от трудовой школы Г.Кершенштейнера.
  130. П.Ф.Каптерев как историк отечественной школы и педагогики.
  131. Педагогизация микросреды как фактора формирования личности ребенка.
  132. Педагогика ненасилия. Эксперимент свободного воспитания  К.Н.Вентцеля.
  133. Педагогика Советской России в 20-е годы: официальные установки и альтернативный поиск.
  134. Педагогическая актуализация социальной компетентности младшего школьника в образовательном учреждении.
  135. Педагогическая актуализация социальной компетентности подростка в образовательном учреждении.
  136. Педагогическая актуализация социальной компетентности старшеклассника в образовательном учреждении.
  137. Педагогическая мысль русского религиозно-философского «ренессанса» в работах Л.П.Карсавина, С.Н.Булгакова, П.А.Флоренского.
  138. Педагогическая система В.В.Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики.
  139. Педагогические возможности игры.
  140. Педагогические идеалы Н.И.Пирогова и Л.Н.Толстого.
  141. Педагогические конфликты и способы их разрешения
  142. Педагогические мастерские как средство развития у подростков компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире.
  143. Педагогические особенности социализации младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
  144. Педагогические проблемы здорового образа жизни детей.
  145. Педагогические условия социализации детей в семьях разведенных родителей.
  146. Педагогические условия успешной социальной адаптации подростков - воспитанников социального приюта.
  147. Педагогические условия экономической социализации подростков, воспитывающихся в разных социальных средах.
  148. Педагогическое общение: цели и содержание.
  149. Полоролевое воспитание мальчиков-подростков в условиях детского дома.
  150. Понимание принципа практической полезности у Д.Локка и Д.Дьюи.
  151. Посттравматическое стрессовое расстройство как феномен социально-педагогической действительности.
  152. Потенцирование мышления человека в процессе информального образования как фактора улучшения его социального самочувствия.
  153. Правовое воспитание несовершеннолетних правонарушителей как условие трансформации их ценностных ориентаций.
  154. Правовое просвещение в социально-педагогической работе с подростками.
  155. Правовые аспекты семейного воспитания в деятельности социального педагога.
  156. Практика социального воспитания личности в коллективе (А.С.Макаренко, В.Н.Сорока-Росинский, С.Т.Шацкий).
  157. Предупреждение проявления признаков девиантного поведения у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
  158. Принцип природосообразности воспитания в трудах западных педагогов XVII-XVIII веков.
  159. Принципы организации социально-клубной деятельности с детьми, подростками и молодежью.
  160. Приоритеты национального образования в трудах С.И.Гессена.  Проблема манипуляции в педагогической деятельности Проблема мигрантов в современном мире.
  161. Проблема нравственного воспитания в трудах отечественных педагогов (на примере 2-3 педагогов).
  162. Проблема общения учителя и учащихся в зарубежных педагогических теориях.
  163. Проблема ребенка и его воспитания в философской концепции Эразма Роттердамского.
  164. Проблема учителя и его подготовки в отечественной педагогике XIX века.
  165. Проблема формирования детей в процессе освоения религиозной культуры.
  166. Проблемы воспитания в фольклоре и литературе Древней Руси (IX-XIV вв.).
  167. Проблемы готовности детей к обучению в школе
  168. Проблемы интеграции с обществом и изоляции ребенка в процессе его социализации.
  169. Проблемы образования в зарубежных странах (Англия, Франция, США, Япония и др. по выбору студента).
  170. Проблемы обучения в современных детских садах.
  171. Проблемы семейного воспитания в истории педагогики
  172. Проблемы социально-педагогической деятельности в свете христианской антропологии.
  173. Профессиональное мышление педагога и пути его развития.
  174. Профессиональное самоопределение как средство социализации детей-сирот.
  175. Профессионально-личностное самосовершенствование педагога.
  176. Профилактика (предупреждение) синдрома эмоционального выгорания специалистов образовательных и социальных учреждений в современных условиях.
  177. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях интернатного учреждения.
  178. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного учреждения.
  179. Профилактика девиантного поведения подростков в условиях сельской общеобразовательной школы.
  180. Профилактика дезадаптации выпускников детского сада при переходе в школу.
  181. Профилактика жестокого обращения с детьми в условиях образовательного учреждения.
  182. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы.
  183. Профилактика и коррекция педагогических конфликтов в образовательном учреждении.
  184. Профилактика материнских отказов как функция социального педагога.
  185. Профилактика правонарушений среди подростков из неблагополучных семей в условиях общеобразовательной школы.
  186. Профилактика суицидального синдрома у воспитанников социального приюта.
  187. Профилактика табакокурения среди подростков в условиях социально – реабилитационного центра.
  188. Профилактика табакокурения среди подростков общеобразовательной школы.
  189. Профилактика табакокурения у подростков в условиях сельской общеобразовательной школы.
  190. Профильная подготовка к социально-педагогической деятельности старшеклассников сельской школы.
  191. Процессы глобализации современного образования.
  192. Проявления гендерных различий в агрессивном поведении старших школьников и способы ее коррекции.
  193. Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.
  194. Психологические аспекты индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
  195. Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей.
  196. Психологические механизмы индивидуализации профессиональной деятельности педагога.
  197. Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.
  198. Психологические предпосылки развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
  199. Психологические предпосылки развития инновационных теорий обучения в современном образовании.
  200. Психологические предпосылки реализации дистанционного обучения.
  201. Психологические предпосылки формирования учебной активности школьников.
  202. Психологические проблемы леворуких детей в школе.
  203. Психология личностного развития школьников в условиях воспитательной работы школы.
  204. Психология профессионального самосознания педагога.
  205. Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения.
  206. Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
  207. Психолого-педагогические условия коррекционной работы с детьми-инвалидами.
  208. Психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.
  209. Психолого-педагогические условия оптимизации умственного развития детей.
  210. Психолого-педагогические условия формирования духовных потребностей детей.
  211. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот в профессиональном училище.
  212. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.
  213. Пути профилактики компьютерной зависимости как формы аддиктивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы.
  214. Работа социального педагога в микрорайоне.
  215. Работа социального педагога с одарёнными детьми.
  216. Работа социального педагога с семьёй.
  217. Работа социального педагога с трудными подростками.
  218. Развитие идеи трудового воспитания в истории педагогики (на примере 2-3 педагогов).
  219. Развитие идеи эстетического воспитания в истории педагогики (на примере 2-3 педагогов).
  220. Развитие коммуникативных навыков у подростков в условиях общеобразовательной школы
  221. Развитие креативности подростков в условиях общеобразовательной школы.
  222. Развитие критического мышления у подростков как условие формирования адекватного отношения к воздействию СМК.
  223. Развитие лидерских качеств у мальчиков-подростков в условиях кадетского корпуса.
  224. Развитие отечественной педагогической науки в 50-80 гг. и ее роль в совершенствовании образования.
  225. Развитие системы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности
  226. Развитие социальной активности у учащейся молодежи через включение их в добровольческую деятельность.
  227. Развитие социальной активности учащейся молодежи через включение в добровольческую деятельность.
  228. Развитие социальных навыков детей с синдромом Дауна в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
  229. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в работе социального педагога.
  230. Развитие у подростков компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире.
  231. Развитие целей и задач образования в эпоху античности.
  232. Разработка проблемы соотношения обучения и развития в современной педагогической психологии.
  233. Ранний утопический социализм: средства и методы воспитания «нового человека» в работах Т.Мора и Т. Кампанеллы.
  234. Реализация идей общего развития школьников в современном начальном образовании.
  235. Реализация идей проблемного обучения в системе высшего образования.
  236. Реализация идей развивающего обучения в современных педагогических технологиях.
  237. Реализация идей управления познавательной деятельностью в системе профессиональной подготовки.
  238. Религиозные организации в регионе как фактор социализации.
  239. Референтный взрослый как фактор успешной социальной интеграции сирот-подростков в постдетдомовский период.
  240. Римские мыслители о вопросах воспитания.
  241. Роль Великого Новгорода в истории отечественного образования.
  242. Роль детского коллектива в формировании личности школьника.
  243. Роль и значение социального педагога в коррекции межличностного взаимодействия подростков.
  244. Роль подростковых клубов в социализации детей и подростков.
  245. Роль принципа культуросообразности в социально-педагогической теории и практике.
  246. Роль профессиональной ориентации в коррекции девиантного поведения подростка.
  247. Роль речи воспитателя в развитии речи детей
  248. Роль родного языка в воспитании детей в педагогической системе К.Д.Ушинского.
  249. Роль семьи в подготовке детей к школе
  250. Российские гимназии (особенности организации педагогического процесса).
  251. Семейное воспитание и домашнее образование в России (XIX-начало XX вв.) (М.М.Манасеина, П.Ф.Лесгафт).
  252. Семейный микросоциум как фактор становления ценностных ориентаций подростка.
  253. Синдром эмоционального выгорания и его профилактика у студентов-социальных педагогов.
  254. Система отношений учителя и обучающихся в процессе гуманизации школы.
  255. Система социально-педагогической работы с неблагополучной семьей подростка в общеобразовательном учреждении.
  256. Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира.
  257. Совместная творческая деятельность как метод социальной реабилитации людей пожилого возраста в условиях Комплексного центра социального обслуживания населения.
  258. Современные религиозные организации как институты социализации молодежи.
  259. Современные рефлексивные технологии развития профессионального мастерства педагога.
  260. Современные технологии обучения и тенденции их развития.
  261. Современный социальный педагог: функциональные требования и реальность. Пути решения профессиональных затруднений.
  262. Соотношение государственных и личностных интересов в процессе воспитания (по произведениям древнегреческих философов).
  263. Социализация детей как процесс их включения в систему общественных отношений.
  264. Социализация личности в информационно-ценностном пространстве СМК.
  265. Социализация подростков группы риска в условиях школы закрытого типа.
  266. Социальная адаптация младшего школьника в подростковой среде разновозрастной группы учреждения закрытого типа.
  267. Социальная адаптация подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья в условиях летнего палаточного реабилитационного лагеря.
  268. Социальная адаптация подростков-первокурсников в условиях кадетского корпуса.
  269. Социально-педагогическая коррекция неадекватного самоотношения людей пожилого возраста.
  270. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.
  271. Социально-педагогическая помощь младшим школьникам, пережившим насилие в семье, в условиях социально-реабилитационного центра.
  272. Социально-педагогическая помощь неполной семье по воспитанию детей в условиях общеобразовательной школы.
  273. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
  274. Социально-педагогическая профилактика конфликтов молодоженов в период их первичной адаптации.
  275. Социально-педагогическая профилактика отрицательного влияния скинхедов на современную молодежь.
  276. Социально-педагогическая профилактика угроз безопасности жизнедеятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении.
  277. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
  278. Социально-педагогическая работа с неблагополучными семьями.
  279. Социально-педагогическая работа с трудновоспитуемыми младшими школьниками как ранняя профилактика правонарушений личности.
  280. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных подростков в
  281. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением из социально-конфликтных семей.
  282. Социально-педагогическая роль и значение традиций детских объединений.
  283. Социально-педагогические (психологические) условия организации процесса социализации подростков в условиях центра помощи детям.
  284. Социально-педагогические возможности профилактики девиантного поведения у девочек-подростков.
  285. Социально-педагогические основы организации деятельности по возвращению воспитанников социального приюта в биологическую семью.
  286. Социально-педагогические основы профилактики жестокого обращения с детьми среди молодежи.
  287. Социально-педагогические предпосылки социальной дезадаптации подростков.
  288. Социально-педагогические проблемы развития одаренных детей.
  289. Социально-педагогические проблемы усыновления, опеки и попечительства.
  290. Социально-педагогические технологии.
  291. Социально-педагогические условия воспитания детей в семье.
    Роль наследия К.Д. Ушинского в отечественной педагогике.
  292. Социально-педагогический контекст конфликтных ситуаций в отношениях «учитель-ребенок».
  293. Социально-педагогическое взаимодействие семьи и образовательного учреждения в становлении личности подростка.
  294. Социально-педагогическое взаимодействие семьи и образовательного учреждения в становлении личности юношеского возраста.
  295. Продолжение »

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz