- Авторитет, имидж руководителя.
- Анализ культуры подготовки правовых актов управления.
- Анализ построения системы не правовых форм управления (организационные действия и материально-технические операции) в области юридического труда.
- Анализ типологии и культуры управленческих решений, применяемых в сфере юриспруденции.
- Анекдот, колкость, насмешка: проблемы понимания и применения.
- Взаимосвязь стиля руководства, авторитета руководителя и культуры управления.
- Власть и подчинение
- Власть и ресурсы. Использование ресурсов власти, ее этапы.
- Власть, правила и разделяемые ценности в организации: тенденции и проблемы взаимопроникновения.
- Влияние различных религиозных учений на формирование деловой этики.
- Воздействие православия на бизнес
- Деловая этика и культура управления восточных стран.
- Деловые беседы для получения важной информации: специфика, особенности проведения.
- Дилемма профессиональной морали
- Закономерности межличностных отношений
- Значимость мажорного настроения для совершенствования навыков управленческой деятельности.
- Изменение мотиваций персонала управления в связи с переходом к рыночным отношениям.
- Качества личности, их влияние на эффективность функционирования организации.
- Классификация и особенности проявления негативных стилей руководства в организации.
- Классификация разновидностей стиля руководства.
- Корпоративная культура и корпоративная этика
- Корпоративная социальная ответственность
- Корпорации и инвесторы
- Критический анализ современных заимствований из культур управления различных государств.
- Культура делегирования властных полномочий: теория и реальная практика
- Культура и этика проведения тестирования работников.
- Культура управления временем.
- Культура, управление и власть как системные социокультурные явления.
- Манипуляторные воздействия в процессе влияния на людей: особенности и последствия.
- Мораль и этика
- Мораль и культура
- Мораль и право
- Нормы этичного поведения руководителя
- Организационные, правовые и другие причины и противоречия, возникающие при модернизации отечественной культуры управления в организациях.
- Основные категории культуры управления.
- Основные общечеловеческие принципы общения, формы их проявления среди работников юридического труда.
- Основные правила поведения в кризисных, экстремальных ситуациях.
- Основные принципы поведения персонала в организации.
- Основные принципы управления персоналом организации с опорой на ценности организации и личности.
- Основные требования к культуре и этике работника юридического труда.
- Основные цели и формы проведения деловой беседы.
- Основы поведения персонала и роль лидера - руководителя в совершенствовании культуры управления в организации.
- Особенности и парадоксы морали.
- Особенности отечественного переходного периода управления к новой социально-экономической реальности.
- Особенности применения анекдота в процессе управленческого общения внутри организации и за ее пределами.
- Особенности проявления культуры управления в не процессуальной форме управления (в предпринимательстве).
- Особенности, специфика и культура форм юридического труда.
- Отношения между корпорациями и государством
- Отношения между корпорациями и окружающей средой
- Отношения между корпорациями и потребителями
- Перспективы формирования управленческих коллективов по принципу «команды»
- Понятия «субкультура» и «контркультура».
- Появление новых ценностей и ценностных ориентаций личности в условиях новой социально-экономической реальности в России.
- Правовые и общие правила идентификации личности.
- Православное понимание предпринимательства
- Предприниматели и благотворительность
- Проблемы применения антиэстетизма (мата) в процессе управленческих отношений.
- Проблемы работающих женщин
- Профессиональная и универсальная этика
- Психологические и физиологические особенности женщин, занимающих должностные посты.
- Религия и бизнес
- Речевая культура и этика несловесной связи.
- Роль культуры управления в социально-экономическом развитии общества.
- Роль культуры управления при совершенствовании управления персоналом современной организации (организационно-правовой аспект).
- Роль менеджеров в организации
- Рынок и культура управления: тождество и различие.
- Самоменеджмент работника юридического труда.
- Свойства и характерные черты национальной культуры управления.
- Современная российская деловая этика
- Содержание и структура переходного периода от старого порядка вещей к новому, формы изменения культуры управления в этом процессе.
- Соотношение этики бизнеса и административной этики
- Социокультурные проблемы при реализации функций судебных органов.
- Ссора: как можно и как нельзя ссориться.
- Структура и функции морали
- Существующие понятия «культуры», отражающие глубину и неизмеримость человеческого бытия.
- Сущность этики деловых отношений и ее основные принципы
- Теория улитаризма и развитие ее идей
- Технологии манипулирования при воздействиях на людей.
- Типология ценностей.
- Традиции и парадоксы общения людей в процессе управленческой деятельности.
- Увлечения и хобби как факторы совершенствования общей культуры личности.
- Управленческие ценности, традиции, приоритеты в отечественной модели управления.
- Физические, психические и нравственные характеристики здоровья личности, влияющие на поведение персонала в составе организации.
- Формирование нравственного поведения
- Функции культуры управления.
- Характеристика власти и основные функции власти.
- Характеристика свойств и характерных черт культуры управления.
- Ценностный и ментальный слои культуры, их характеристика.
- Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций
- Этикет народов европейских стран.
- Этимология и история терминов: этика, мораль, нравственность.
- Этимология и история терминов: этика, мораль, нравственность.
- Этические нормы в деятельности организаций.
- Этические проблемы деловой жизни.
- Этические проблемы деловых отношений.