1. Авторитет, имидж руководителя.
  2. Анализ культуры подготовки правовых актов управления.
  3. Анализ построения системы не правовых форм управления (организационные действия и материально-технические операции) в области юридического труда.
  4. Анализ типологии и культуры управленческих решений, применяемых в сфере юриспруденции.
  5. Анекдот, колкость, насмешка: проблемы понимания и применения.
  6. Взаимосвязь стиля руководства, авторитета руководителя и культуры управления.
  7. Власть и подчинение
  8. Власть и ресурсы. Использование ресурсов власти, ее этапы.
  9. Власть, правила и разделяемые ценности в организации: тенденции и проблемы взаимопроникновения.
  10. Влияние различных религиозных учений на формирование деловой этики.
  11. Воздействие православия на бизнес
  12. Деловая этика и культура управления восточных стран.
  13. Деловые беседы для получения важной информации: специфика, особенности проведения.
  14. Дилемма профессиональной морали
  15. Закономерности межличностных отношений
  16. Значимость мажорного настроения для совершенствования навыков управленческой деятельности.
  17. Изменение мотиваций персонала управления в связи с переходом к рыночным отношениям.
  18. Качества личности, их влияние на эффективность функционирования организации.
  19. Классификация и особенности проявления негативных стилей руководства в организации.
  20. Классификация разновидностей стиля руководства.
  21. Корпоративная культура и корпоративная  этика
  22. Корпоративная социальная ответственность
  23. Корпорации и инвесторы
  24. Критический анализ современных заимствований из культур управления различных государств.
  25. Культура делегирования властных полномочий: теория и реальная практика
  26. Культура и этика проведения тестирования работников.
  27. Культура управления временем.
  28. Культура, управление и власть как системные социокультурные явления.
  29. Манипуляторные воздействия в процессе влияния на людей: особенности и последствия.
  30. Мораль и этика
  31. Мораль и культура
  32. Мораль и право
  33. Нормы этичного поведения руководителя
  34. Организационные, правовые и другие причины и противоречия, возникающие при модернизации отечественной культуры управления в организациях.
  35. Основные категории культуры управления.
  36. Основные общечеловеческие принципы общения, формы их проявления среди работников юридического труда.
  37. Основные правила поведения в кризисных, экстремальных ситуациях.
  38. Основные принципы поведения персонала в организации.
  39. Основные принципы управления персоналом организации с опорой на ценности организации и личности.
  40. Основные требования к культуре и этике работника юридического труда.
  41. Основные цели и формы проведения деловой беседы.
  42. Основы поведения персонала и роль лидера - руководителя в совершенствовании культуры управления в организации.
  43. Особенности и парадоксы морали.
  44. Особенности отечественного переходного периода управления к новой социально-экономической реальности.
  45. Особенности применения анекдота в процессе управленческого общения внутри организации и за ее пределами.
  46. Особенности проявления культуры управления в не процессуальной форме управления (в предпринимательстве).
  47. Особенности, специфика и культура форм юридического труда.
  48. Отношения между корпорациями и государством
  49. Отношения между корпорациями и окружающей средой
  50. Отношения между корпорациями и потребителями
  51. Перспективы формирования управленческих коллективов по принципу «команды»
  52. Понятия «субкультура» и «контркультура».
  53. Появление новых ценностей и ценностных ориентаций личности в условиях новой социально-экономической реальности в России.
  54. Правовые и общие правила идентификации личности.
  55. Православное понимание предпринимательства
  56. Предприниматели и благотворительность
  57. Проблемы применения антиэстетизма (мата) в процессе управленческих отношений.
  58. Проблемы работающих женщин
  59. Профессиональная и универсальная  этика
  60. Психологические и физиологические особенности женщин, занимающих должностные посты.
  61. Религия и бизнес
  62. Речевая культура и этика несловесной связи.
  63. Роль культуры управления в социально-экономическом развитии общества.
  64. Роль культуры управления при совершенствовании управления персоналом современной организации (организационно-правовой аспект).
  65. Роль менеджеров в организации
  66. Рынок и культура управления: тождество и различие.
  67. Самоменеджмент работника юридического труда.
  68. Свойства и характерные черты национальной культуры управления.
  69. Современная российская  деловая   этика
  70. Содержание и структура переходного периода от старого порядка вещей к новому, формы изменения культуры управления в этом процессе.
  71. Соотношение  этики  бизнеса и административной  этики
  72. Социокультурные проблемы при реализации функций судебных органов.
  73. Ссора: как можно и как нельзя ссориться.
  74. Структура и функции морали
  75. Существующие понятия «культуры», отражающие глубину и неизмеримость человеческого бытия.
  76. Сущность  этики   деловых  отношений и ее основные принципы
  77. Теория улитаризма и развитие ее идей
  78. Технологии манипулирования при воздействиях на людей.
  79. Типология ценностей.
  80. Традиции и парадоксы общения людей в процессе управленческой деятельности.
  81. Увлечения и хобби как факторы совершенствования общей культуры личности.
  82. Управленческие ценности, традиции, приоритеты в отечественной модели управления.
  83. Физические, психические и нравственные характеристики здоровья личности, влияющие на поведение персонала в составе организации.
  84. Формирование нравственного поведения
  85. Функции культуры управления.
  86. Характеристика власти и основные функции власти.
  87. Характеристика свойств и характерных черт культуры управления.
  88. Ценностный и ментальный слои культуры, их характеристика.
  89. Этика  решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций
  90. Этикет народов европейских стран.
  91. Этимология и история терминов: этика, мораль, нравственность.
  92. Этимология и история терминов: этика, мораль, нравственность.
  93. Этические нормы в деятельности организаций.
  94. Этические проблемы  деловой  жизни.
  95. Этические проблемы  деловых  отношений.

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz