|
- PR в бизнесе: задачи, специфика, трудности. Особенности работы с целевой аудиторией бизнес-PR.
- PR в политике: назначение, специфика, трудности PR-работы по формированию имиджа политика.
- PR как научная дисциплина. Связи PR с другими науками.
- PR как профессия. Требования к PR -работникам.
- PR- службы и СМИ: основы взаимоотношений и средства взаимодействия.
- PR-акция с точки зрения PR–теории и практики: назначение, принципы проведения, примеры PR акций.
- Актуальные проблемы современности в социальной рекламе.
- Ведущие отечественные режиссеры рекламы и их рекламные продукты.
- Виды организационно-представительных мероприятий и их особенности
- Влияние рекламы на общество. Проблема эффективности.
- Внешние и внутренние корпоративные коммуникации
- Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
- Выбор формата рекламного послания.
- Выставки, презентации, приемы, церемонии открытия, Круглые столы и другие публичные мероприятия как методы PR -деятельности, их назначение, специфика, эффективность.
- Главные аспекты становления связей с общественностью
- Дизайн социальной рекламы.
- Задачи и методы PR-работы по формированию имиджа государственной службы и государственного служащего. Специфика PR-работы в силовых структурах.
- Закон и этика в рекламе.
- Защита информации при осуществлении связей с общественностью.
- Изобразительный язык плаката и его специфика.
- Использование психо-технологий в рекламе.
- Использование рекламы коммерческими структурами.
- История знаменитой рекламной кампании.
- Коммуникационные барьеры и пути их устранения
- Композиция изобразительной рекламы: cимволика, эмблематика и знак как важные содержательно-образные средства.
- Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе.
- Креативная составляющая в телерекламе.
- Креативная составляющая радиорекламы.
- Креативная составляющая телерекламы.
- Креативные технологии в создании художественного образа в рекламе.
- Кризисные ситуации: их прогнозирование, анализ и преодоление как задачи PR-служб.
- Культура и масс-медиа.
- Культурно-историческая традиция как мировоззренческая основа творческого подхода к вопросам создания рекламы в России.
- Лоббирование как направление PR–работы, его назначение и особенности.
- Мастерская рекламного текста: стили, семантика, фонетическая окраска.
- Медиапрофиль Интернета.
- Методика анализа медиаактивности конкурентов.
- Методика исследования целевой аудитории.
- Методика оптимизации стоимости медиаплана.
- Методика подготовки медиаплана.
- Методы определения бюджета медиаплана кампании.
- Методы оценки эффективности PR-деятельности
- Модель планирования PR
- Наиболее важные способы PR исследования
- Обеспечение информационной безопасности предприятия как задача PR-служб.
- Общественное мнение как структурный элемент PR, законы его формирования и функционирования.
- Общественные группы, специфика PR-работы с различными типами аудитории.
- Общество как объект PR -деятельности.
- Общие правила работы со средствами массовой информации
- Общие характеристики имиджа организации
- Обязанности начальника отдела PR
- Опыт рекламы в США.
- Основные задачи и функции PR
- Основные законы РФ, которыми руководствуются PR-специалисты в своей работе.
- Основные методы исследования социальной среды
- Основные объединения PR профессионалов
- Основные подходы к оценке эффективности PR деятельности
- Основы планирования работы отдела PR в управлении персоналом
- Основы формирования и развития корпоративной культуры
- Особенности аргументации в рекламном тексте.
- Особенности внутреннего PR
- Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.
- Особенности дизайна в рекламе.
- Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
- Особенности корпоративной культуры компаний
- Особенности наружной рекламы.
- Особенности проведения конкурсного отбора персонала
- Особенности радиорекламы.
- Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ
- Особенности рекламного образа.
- Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
- Особенности современного состояния PR-рынка в России
- Особенности создания текста рекламы.
- Охват и частота, как основные параметры медиапланирования.
- Оценка эффективности работы PR -служб.
- Параметры, на основе которых происходит объединение PR профессионалов
- Подготовка и проведение переговоров как PR- мероприятие.
- Подготовка и участие в выставке
- Показатели эффективности работы PR службы в организации
- Понятие Rating (рейтинг). Сущность и проблемы.
- Понятие и структура корпоративной культуры
- Понятие информационных каналов и информационных источников в PR
- Понятие коммуникационного процесса
- Порядок организации и проведения пресс-конференции
- Порядок проведения конференции
- Правила создания пресс-релиза
- Правила составления информационных материалов
- Правовые основы деятельности PR служб в РФ.
- Практика выбора конкретного медианосителя в зависимости от специфики рекламируемого объекта и специфики целевой аудитории
- Практика рекламы в России: особенности развития, тенденции, проблемы, перспективы.
- Преимущества создания собственных служб по связям с общественностью в организации
- Пресс-конференции и брифинги как PR-мероприятия: их назначение и особенности проведения.
- Приемы «черного пиара», их назначение и специфика.
- Приемы и тактики PR-работы.
- Приемы создания творческой концепции рекламного продукта.
- Причины возникновения конфликтов в организации и рекомендации по их устранению
- Проблема медиапланирования как реакции потребителя на качественное содержание (креатив) рекламного послания.
- Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.
- Противоречие между производством и потреблением массовой информации.
- Профессиональные и личностные требования к PR-специалисту
- Процедура введения нового сотрудника в корпоративную культуру организации
- Психологические аспекты рекламы.
- Психология рекламы: архетип, миф, сказкотворчество.
- Радиореклама. Специфика создания Радио-спота.
- Разнообразие творческих стратегий в рекламе.
- Реклама в Интернете.
- Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
- Реклама в ХХI веке: тенденции и перспективы.
- Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы инновационных изменений.
- Реклама как инструмент управления общественным сознанием.
- Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации общества.
- Реклама как отражение культуры общества.
- Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
- Рекламная кампания: планирование и проведение.
- Рекламные стратегии. Выбор рекламной стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
- Рекламные технологии в деятельности PR-служб в органах власти. Социальная реклама: назначение, особенности, эффективность воздействия на общество.
- Рекламный плакат: креативные тенденции тематика, стили, направления.
- Рекомендации эффективной работы PR-специалистам
- Роль исследований в рекламе.
- Российский опыт и особенности развития PR-служб в РФ на современном этапе.
- Свобода слова и PR.. Современные способы цензуры и методы PR-работы.
- Система корпоративного PR
- Современные материалы и технологии, используемые при изготовлении наружной рекламы: достоинства и недостатки.
- Содержание и особенности специальных мероприятий
- Содержание информационного обеспечения PR отдела
- Содержание международных кодексов профессионального поведения
- Сопоставительный анализ эффективности различных видов рекламной продукции.
- Составные части планирования расходов на PR мероприятия
- Социальная ориентация населения как главная задача СМИ.
- Социальная реклама на баннерах: особенности креативного использования и размещения.
- Социальная реклама некоммерческих организаций в России и за рубежом.
- Социально-культурная роль СМИ.
- Социальные ценности в телевизионной рекламе.
- Социокультурные аспекты рекламного творчества.
- Сочетание медиапланирования с другими маркетинговыми усилиями компании.
- Специфика разработки и производства больших рекламных форматов.
- Специфические особенности проведения годового собрания акционеров
- Способы выражения идеи в рекламе.
- Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом
- Стандарты PR-качества и PR-сертификации
- Структура имиджа организации
- Структурные изменения аудитории в СМИ в России 1990-2000 гг.
- Сущность и основные цели рекламы в системе PR-мероприятий.
- Творческие стратегии в рекламе.
- Темы рекламы, актуальные в условиях современной России.
- Тенденции и перспективы развития рекламы в ХХI веке.
- Теория PR как универсальная система. Специфика применения методов PR по странам.
- Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии.
- Технологические проблемы (аспекты) процесса распространение массовой информации.
- Технологический цикл в рекламе.
- Технология работы рекламного агентства при создании рекламного продукта.
- Типы носителей и их использование в рекламе.
- Толпа как особый тип публики, законы ее формирования и функционирования в рамках PR - теории.
- Транзитная реклама. Проблемы и перспективы.
- Трудности и ошибки в PR-работе при проведении рекламных мероприятий.
- Универсальные квалификационные требования, предъявляемые к деятельности специалистов по связям с общественностью
- Управление кризисными ситуациями в организации
- Условия привлечения внешнего консультанта для работы PR отдела
- Факторы повышения эффективности влияния рекламы.
- Фестивали рекламного искусства: современное состояние, тенденции и перспективы развития.
- Формирование имиджа PR клиента как важнейшее направление PR-работы.
- Формирование общественного мышления
- Формы коммуникаций
- Функции и методы работы аналитических PR-служб.
- Функции отделов по связям с общественностью в управлении персоналом
- Функции пресс-службы и пресс-секретаря в контексте PR-деятельности в органах государственной власти.
- Характер влияния информации на общественное мнение в различных социальных группах.
- Характерные черты имиджа персонала
- Электронные СМИ при осуществлении связей с общественностью: назначение, возможности и ограничения.
- Эстетика юмора в рекламе.
- Этапы подготовки и проведения PR компании.
- Этапы создания службы PR в организации
|
В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ. В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию. Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com
|