1. PR в бизнесе:  задачи, специфика, трудности. Особенности работы с целевой аудиторией бизнес-PR.
  2. PR в политике: назначение, специфика, трудности PR-работы по формированию имиджа политика.
  3. PR как научная дисциплина. Связи PR с другими науками.
  4. PR как профессия. Требования к PR -работникам. 
  5. PR- службы и СМИ: основы взаимоотношений и средства взаимодействия.
  6. PR-акция с точки зрения PR–теории и практики: назначение, принципы проведения, примеры PR акций.
  7. Актуальные проблемы современности в социальной рекламе.
  8. Ведущие отечественные режиссеры рекламы и их рекламные продукты.
  9. Виды организационно-представительных мероприятий и их особенности
  10. Влияние рекламы на общество. Проблема эффективности.
  11. Внешние и внутренние корпоративные коммуникации
  12. Возможности рекламы в средствах мобильной связи.
  13. Выбор формата рекламного послания.
  14. Выставки, презентации, приемы, церемонии открытия, Круглые столы и другие публичные мероприятия как методы PR -деятельности, их назначение, специфика, эффективность.
  15. Главные аспекты становления связей с общественностью
  16. Дизайн социальной рекламы.
  17. Задачи и методы PR-работы по формированию имиджа государственной службы и государственного служащего. Специфика PR-работы в силовых структурах.
  18. Закон и этика в рекламе.
  19. Защита информации при осуществлении связей с общественностью.
  20. Изобразительный язык плаката и его специфика.
  21. Использование психо-технологий в рекламе.
  22. Использование рекламы коммерческими структурами.
  23. История знаменитой рекламной кампании.
  24. Коммуникационные барьеры и пути их устранения
  25. Композиция изобразительной рекламы: cимволика, эмблематика и знак как важные содержательно-образные средства.
  26. Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе.
  27. Креативная составляющая в телерекламе.
  28. Креативная составляющая радиорекламы.
  29. Креативная составляющая телерекламы.
  30. Креативные технологии в создании художественного образа в рекламе.
  31. Кризисные ситуации: их прогнозирование, анализ и преодоление как задачи PR-служб.
  32. Культура и масс-медиа.
  33. Культурно-историческая традиция как мировоззренческая основа творческого подхода к вопросам создания   рекламы в России.
  34. Лоббирование как направление PR–работы, его назначение и особенности.
  35. Мастерская рекламного текста: стили, семантика, фонетическая окраска.
  36. Медиапрофиль Интернета.
  37. Методика анализа медиаактивности конкурентов.
  38. Методика исследования целевой аудитории.
  39. Методика оптимизации стоимости медиаплана.
  40. Методика подготовки медиаплана.
  41. Методы определения бюджета медиаплана кампании.
  42. Методы оценки эффективности PR-деятельности
  43. Модель планирования PR
  44. Наиболее важные способы PR исследования
  45. Обеспечение информационной безопасности предприятия как задача PR-служб.
  46. Общественное мнение как структурный элемент PR, законы его формирования и функционирования.
  47. Общественные группы, специфика PR-работы с различными типами аудитории.
  48. Общество как объект PR -деятельности.
  49. Общие правила работы со средствами массовой информации
  50. Общие характеристики имиджа организации
  51. Обязанности начальника отдела PR
  52. Опыт рекламы в США.
  53. Основные задачи и функции PR
  54. Основные законы РФ, которыми руководствуются PR-специалисты в своей работе.
  55. Основные методы исследования социальной среды
  56. Основные объединения PR профессионалов
  57. Основные подходы к оценке эффективности PR деятельности
  58. Основы планирования работы отдела PR в управлении персоналом
  59. Основы формирования и развития корпоративной культуры
  60. Особенности аргументации в рекламном тексте.
  61. Особенности внутреннего PR
  62. Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.
  63. Особенности дизайна в рекламе.
  64. Особенности коммуникативного дизайна рекламы.
  65. Особенности корпоративной культуры компаний
  66. Особенности наружной рекламы.
  67. Особенности проведения конкурсного отбора персонала
  68. Особенности радиорекламы.
  69. Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ          
  70. Особенности рекламного образа.
  71. Особенности рекламы в радиопостановках, «мыльных операх» и художественных фильмах.
  72. Особенности современного состояния PR-рынка в России
  73. Особенности создания  текста рекламы.
  74. Охват и частота, как основные параметры медиапланирования.
  75. Оценка эффективности работы PR -служб.
  76. Параметры, на основе которых происходит объединение PR профессионалов
  77.  Подготовка и проведение переговоров как PR- мероприятие.
  78. Подготовка и участие в выставке
  79. Показатели эффективности работы PR службы в организации
  80. Понятие Rating (рейтинг). Сущность и проблемы.
  81. Понятие и структура корпоративной культуры
  82. Понятие информационных каналов и информационных источников в PR
  83. Понятие коммуникационного процесса
  84. Порядок организации и проведения пресс-конференции
  85. Порядок проведения конференции
  86. Правила создания пресс-релиза
  87. Правила составления информационных материалов
  88. Правовые основы деятельности PR служб в РФ.
  89. Практика выбора конкретного медианосителя в зависимости от специфики рекламируемого объекта и специфики целевой аудитории
  90. Практика рекламы в России: особенности развития, тенденции, проблемы, перспективы.
  91. Преимущества создания собственных служб по связям с общественностью в организации
  92. Пресс-конференции и брифинги как PR-мероприятия: их назначение и особенности проведения.
  93. Приемы «черного пиара», их назначение и специфика.
  94. Приемы и тактики PR-работы.
  95. Приемы создания творческой концепции рекламного продукта.
  96. Причины возникновения конфликтов в организации и рекомендации по их устранению
  97. Проблема медиапланирования как реакции потребителя на качественное содержание (креатив) рекламного послания.
  98. Проблемы разработки УТП для рекламы продукта/услуги: содержательные и формальные признаки.
  99. Противоречие между производством и потреблением массовой информации.
  100. Профессиональные и личностные требования к PR-специалисту
  101. Процедура введения нового сотрудника в корпоративную культуру организации
  102. Психологические аспекты рекламы.
  103. Психология рекламы: архетип, миф, сказкотворчество.
  104. Радиореклама. Специфика создания Радио-спота.
  105. Разнообразие творческих стратегий в рекламе.
  106. Реклама в Интернете.
  107. Реклама в контексте задач воспитания и образования молодёжи в России.
  108. Реклама в ХХI веке: тенденции и перспективы.
  109. Реклама и ценностные ориентации общества: проблемы инновационных изменений.
  110. Реклама как инструмент управления общественным сознанием.
  111. Реклама как кризисная коммуникация в ситуациях дестабилизации общества.
  112. Реклама как отражение культуры общества.
  113. Реклама как средство PR в бизнесе и политике.
  114. Рекламная кампания: планирование и проведение.
  115. Рекламные стратегии. Выбор рекламной стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
  116. Рекламные технологии в деятельности PR-служб в органах власти. Социальная реклама: назначение, особенности, эффективность воздействия на общество.
  117. Рекламный плакат: креативные тенденции тематика, стили, направления.
  118. Рекомендации эффективной работы PR-специалистам
  119. Роль исследований в рекламе.
  120. Российский опыт и особенности развития PR-служб  в РФ на современном этапе.
  121. Свобода слова и PR.. Современные способы цензуры и методы PR-работы.
  122. Система корпоративного PR
  123. Современные материалы и технологии, используемые при изготовлении  наружной рекламы: достоинства и недостатки.
  124. Содержание и особенности специальных мероприятий
  125. Содержание информационного обеспечения PR отдела
  126. Содержание международных кодексов профессионального поведения
  127. Сопоставительный анализ эффективности различных видов рекламной продукции.
  128. Составные части планирования расходов на PR мероприятия
  129. Социальная ориентация населения как главная задача СМИ.
  130. Социальная реклама на баннерах: особенности креативного использования и размещения.
  131. Социальная реклама некоммерческих организаций в России и за рубежом.
  132. Социально-культурная роль СМИ.
  133. Социальные ценности в телевизионной рекламе.
  134. Социокультурные аспекты рекламного творчества.
  135. Сочетание медиапланирования с другими маркетинговыми усилиями компании.
  136. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов.
  137. Специфические особенности проведения годового собрания акционеров
  138. Способы выражения идеи в рекламе.
  139. Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом
  140. Стандарты PR-качества и PR-сертификации
  141. Структура имиджа организации
  142. Структурные изменения аудитории в СМИ в России 1990-2000 гг.
  143. Сущность и основные цели рекламы в системе PR-мероприятий.
  144. Творческие стратегии в рекламе.
  145. Темы рекламы, актуальные в условиях современной России.
  146. Тенденции и перспективы развития рекламы в ХХI веке.
  147. Теория PR как универсальная система. Специфика применения методов PR по странам.
  148. Технологии печатной рекламы. Основные виды печати и полиграфии.
  149. Технологические проблемы (аспекты) процесса распространение массовой информации.
  150. Технологический цикл в рекламе.
  151. Технология работы рекламного агентства при создании рекламного продукта.
  152. Типы носителей и их использование в рекламе.
  153. Толпа как особый тип публики, законы ее формирования и функционирования в рамках  PR - теории.
  154. Транзитная реклама. Проблемы и перспективы.
  155. Трудности и ошибки в PR-работе при проведении рекламных мероприятий.
  156. Универсальные квалификационные требования, предъявляемые к деятельности специалистов по связям с общественностью
  157. Управление кризисными ситуациями в организации
  158. Условия привлечения внешнего консультанта для работы PR отдела
  159. Факторы повышения эффективности влияния рекламы.
  160. Фестивали рекламного искусства: современное состояние, тенденции и перспективы развития.
  161. Формирование имиджа PR клиента как важнейшее направление PR-работы.
  162. Формирование общественного мышления
  163. Формы коммуникаций
  164. Функции и методы работы аналитических PR-служб.
  165. Функции отделов по связям с общественностью в управлении персоналом
  166. Функции пресс-службы и пресс-секретаря в контексте PR-деятельности в органах государственной власти.
  167. Характер влияния информации на общественное мнение в различных социальных группах.
  168. Характерные черты имиджа персонала
  169. Электронные СМИ при осуществлении связей с общественностью: назначение, возможности и ограничения.
  170. Эстетика юмора в рекламе.
  171. Этапы  подготовки и проведения PR  компании.
  172. Этапы создания службы PR в организации

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz