1. Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного (ресторанного) предприятия
  2. Анализ и оценка туристского потенциала Российской Федерации и разработка предложений по развитию туристско-рекреационных комплексов в наиболее перспективных туристских кластерах
  3. Анализ и оценка эффективности проектов капитальных вложений на предприятиях туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  4. Анализ и прогнозирование оборота общественного питания на предприятии
  5. Анализ использования аутсорсинга в индустрии гостеприимства
  6. Анализ кадровой структуры и трудового потенциала предприятия индустрии гостеприимства и туризма
  7. Анализ кризисных тенденций в деятельности предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  8. Анализ распределения и использования прибыли на предприятиях туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  9. Анализ финансового состояния предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы)
  10. Антикризисное управление на предприятиях питания
  11. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг
  12. Бизнес-модель гостиничного (ресторанного и туристского) предприятия
  13. Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и основные этапы разработки
  14. Бизнес-план концептуального ресторана.
  15. Бизнес-план на новый вид продукта предприятия туристкой индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  16. Бизнес-план по созданию на базе гостиницы туристской фирмы.
  17. Бизнес-план по созданию тренажерного зала на базе гостиницы...
  18. Бизнес-план предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  19. Бизнес-планирование на предприятии питания
  20. Бюджетирование в управлении финансами предприятий питания
  21. Бюджетирование и его внедрение в предприятиях питания
  22. Бюджетирование на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  23. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства
  24. Влияние внедрения дополнительных услуг на доходность предприятий туриндустрии.
  25. Влияние здорового образа жизни человека на выбор туристской дестинации.
  26. Влияние инноваций на экономическую эффективность деятельности предприятий питания
  27. Влияние на развитие предприятий питания налога на прибыль
  28. Внедрение информационных технологий на предприятиях питания
  29. Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  30. Внешнеэкономическая деятельность предприятий питания
  31. Внутрифирменное планирование в предприятиях питания
  32. Внутрифирменный коммерческий расчет на предприятиях гостинично-туристского комплекса
  33. Выявление и исследование проблем бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений в туриз­ме.
  34. гостиниц .
  35. гостиничного хозяйства).
  36. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
  37. Государственное регулирование индустрии гостеприимства РФ
  38. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ
  39. Деятельность туристской администрации по продвижению региона на мировой рынок туристских услуг.
  40. Доходы и их прогнозирование в предприятиях питания
  41. Зарубежный опыт государственного регулирования качества обслуживания в индустрии гостеприимства
  42. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практики
  43. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и туризма (на примере отдельных стран) и возможности его использования в РФ
  44. Зарубежный опыт развития массового внедомашнего питания
  45. Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия
  46. Имущество предприятий питания и эффективность его использования
  47. Инвестиционная деятельность предприятий питания
  48. Инвестиционный план в гостиничном и ресторанном хозяйстве: основные этапы и методы разработки
  49. Инновационная деятельность предприятий питания
  50. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма
  51. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма
  52. Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием.
  53. Инфраструктура рынка продукции и услуг общественного питания
  54. Использование информационных технологий в деятельности предприятий питания
  55. Использование логистики в индустрии гостеприимства
  56. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства и туризма (на примере гостиницы, ресторана, турфирмы)
  57. Исследование конкурентоспособности предприятий питания
  58. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и их совершенствование
  59. Исследование особенностей функционирования ресторанов с русской кухней в туристской дести­нации.
  60. Исследование финансового состояния предприятия питания
  61. Исследование финансовых показателей деятельности предприятия туризма.
    Управление финансами в условиях вывода туристского предприятия из кризиса.
    Направления совершенствования управленческого учета на предприятии туризма.
    Автоматизация задач бухгалтерского учета на предприятии туризма.
    Совершенствование системы бухгалтерского учета на предприятии туризма.
    Организация учетно-бухгалтерского анализа затрат на производство продукции (услуг) на предприятии туризма.
  62. Кейтеринг и его развитие в общественном питании
  63. Коммуникационные стратегии предприятий питания
  64. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства и туризма: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими
  65. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели
  66. Контроллинг и его внедрение на предприятиях питания
  67. Креативный маркетинг гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия (бизнеса)
  68. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  69. Лизинг и его роль в техническом оснащении предприятий питания
  70. Логистическая деятельность предприятия питания
  71. Малое предпринимательство в общественном питании
  72. Маркетинг гостиничных цепей
  73. Маркетинг рынка образовательных услуг в сфере индустрии гостеприимства и туризма
  74. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность
  75. Маркетинговые исследования на предприятиях общественного питания
  76. Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
  77. Материальные, трудовые и финансовые ресурсы предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  78. Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы.
  79. Методы государственного регулирования качества услуг в индустрии гостеприимства
  80. Методы исследования и прогнозирования туристских рынков
  81. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и туризма
  82. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных (ресторанных) предприятиях
  83. Методы прогнозирования показателей деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма
  84. Методы разрешения конфликтов на предприятиях индустрии гостеприимства
  85. Методы управление на предприятиях общественного питания
  86. Методы управления на предприятиях общественного питания
  87. Механизм формирования цепочки ценностей в индустрии гостеприимства
  88. Мифодизайн гостеприимства гостиничного, ресторанного и туристского предприятия
  89. Мониторинг и оптимизация финансово-экономических процессов на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
  90. Мотивационная политика на предприятиях питания
  91. Налогообложение в предприятиях питания
  92. Направления повышения эффективности функционирования маркетинговой службы на предприятии туризма.
  93. Направления совершенствования кадрового планирования на предприятии туризма.
  94. Направления совершенствования качества продукции и услуг на предприятии туризма.
  95. Нормирование материальных и трудовых затрат на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  96. Нормирование труда в предприятиях питания
  97. Обоснование и проектирование консультационного тренинг-центра на предприятии туризма.
  98. Обоснование прогноза финансово-экономической деятельности туристского предприятия.
  99. Обоснование целесообразности развития рекреацибнно-туристского объекта как туристского центра.
  100. Оперативное планирование и управление предприятием (подразделением) общественного питания в составе гостинично-туристского комплекса
  101. Оптимизация валового дохода на предприятиях питания
  102. Оптимизация налогообложения малых предприятий в системе туризма (общественного питания,
  103. Оптимизация товарных запасов в предприятиях питания
  104. Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства
  105. Оптимизация финансово-экономической эффективности инвестиционного проекта   по перспективному развитию туристского предприятия.
  106. Организационная структура гостинично-ресторанного комплекса и ее совершенствование
  107. Организационное проектирование предприятий индустрии гостеприимства и туризма
  108. Организационно-экономическая модель развития молодежного туризма в крупном туристском комплексе.
  109. Организационно-экономические основы продвижения туристско-информационного центра в сети Интернет.
  110. Организационно-экономические основы разработки рекламной компании предприятия туризма.
  111. Организационно-экономические основы создания отдела маркетинга (отдела управления персоналом, отдела контроллинга и др.) на предприятии туризма.
  112. Организация анализа хозяйственной деятельности туристского предприятия.
    Анализ выполнения плана ввода в действие основных фондов и производственных мощностей на примере предприятия туризма.
    Влияние организационно-технического уровня производства на технико-экономические показатели туристского предприятия.
    Анализ производственной программы (использования средств труда, обеспечения материальными ресурсами, использования заработной платы и др.) предприятия туризма как фактор повышения эффективности функционирования.
    Организация анализа финансового состояния предприятия туризма.
    Обобщающая оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия туризма.
    Обоснование выбора и совершенствование методики анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия туризма.
  113. Организация внедрения передовых стандартов обслуживания на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
  114. Организация внутрифирменного управления в гостинично-ресторанном хозяйстве
  115. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе
  116. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства
  117. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования
  118. Организация обслуживания гостей в гостиничных (ресторанных) предприятиях и ее совершенствование
  119. Организация оплаты труда и совершенствование системы мотивации на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  120. Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров для индустрии гостеприимства
  121. Организация предприятия малого бизнеса в туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  122. Организация проектирования туристского продукта предприятиями сферы гостеприимства
  123. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности
  124. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности
  125. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности.
  126. Организация учета и контроля в гостиницах (ресторанах, турфирмах) и пути ее совершенствования
  127. Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства
  128. Организация эффективного транспортного обслуживания туристов.
  129. Основные и оборотные фонды предприятия туристской индустрии, состав, структура, показатели состояния и использования (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  130. Основные направления представления Санкт-Петербурга (Москвы), как турист­ской дестинации на международном рынке туризма.
    Формирование системы продвижения туристского центра.
  131. Особенности краткосрочного финансового планирования на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и тургентская фирма).
  132. Особенности краткосрочного финансового планирования на предприятиях туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  133. Особенности обслуживания питанием туристов категории VIP на примере ресторана.
  134. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  135. Особенности учета и калькулирования затрат на предприятии иуристкой индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  136. Особенности ценообразования на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  137. Оценка инвестиционного потенциала туристской дестинации.
  138. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства
  139. Оценка ресторанного бизнеса
  140. Оценка современных тенденций развития гостиниц среднего (высшего, экономического класса) класса.
  141. Оценка состояния и перспективы развития автобусных перевозок в туризме в регионе.
  142. Оценка тенденций и перспектив развития лечебно-оздоровительного туризма в дестинации.
  143. Оценка туристско-рекреационного потенциала дестинации.
  144. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства)
  145. Оценка эффективности использования АСУ в гостинице.
  146. Оценка эффективности стратегического планирования в индустрии гостеприимства
  147. Перспективы развития информационных технологий и систем на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  148. Планирование деятельности предприятий общественного питания
  149. Планирование и прогнозирование издержек в предприятиях питания
  150. Планирование и формирование продукта на предприятии туристской индустрии, количественные и качественные показатели (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  151. Планирование издержек производства предприятий общественного питания
  152. Планирование прибыли и рентабельности на предприятии туристкой индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и тургентская фирма).
  153. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования
  154. Планирование труда и социального развития гостиничного (ресторанного) предприятия
  155. Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка
  156. Повышение эффективности деятельности туристского предприятия на основе внедрения информационных технологии.
  157. Повышение эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологий.
  158. Повышение эффективности управления персоналом на основе внедрения контрактной системы.
  159. Позиционирование предприятий питания как элемент формирования рыночной стратегии
  160. Потребительские предпочтения в общественном питании
  161. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства
  162. Предприятия быстрого обслуживания и их эффективность в современных условиях
  163. Применение инновационных технологий в различных типах предприятий питания
  164. Применение франчайзинга в деятельности предприятий общественного питания
  165. Проблемы и перспективы развития делового туризма в дестинации.
  166. Прогнозирование прибыли на предприятиях питания
  167. Прогнозирование развития индустрии гостеприимства и туризма
  168. Программно-аппаратный комплекс предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Состав, внедрение и особенности эксплуатации
  169. Программно-целевые методы планирования и управления гостинично-туристскими комплексами
  170. Проект диагностики производственно-экономического потенциала предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турпгентская фирма).
  171. Проект системы управления качеством услуг на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператрская и турагентская фирма).
  172. Проектирование диверсификации деятельности предприятия туристкой индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  173. Производительность труда и его роль в повышении экономической эффективности предприятия питания
  174. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма
  175. Прямые и финансовые инвестиции предприятия туристкой индустрии и эффективность инвестиционной деятельности (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  176. Пути повышения конкурентоспособности предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  177. Пути совершенствования организационно-управленческой структуры предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  178. Пути совершенствования структуры дополнительных услуг туристского предприятия.
  179. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации до 2020 года.
  180. Развитие гостиничного оперейтинга в условиях глобализации: российский и мировой опыт
  181. Развитие малых форм предпринимательства в индустрии гостеприимства: отечественный и зарубежный опыт
  182. Развитие социального туризма в туристском регионе.
  183. Разработка бизнес-плана диверсификации деятельности предприятия туризма.
  184. Разработка бизнес-плана развития предприятия туризма.
  185. Разработка бизнес-плана создания предприятия туризма.
  186. Разработка бизнес-стратегии рецептивной туристской фирмы.
  187. Разработка и анализ экономико-математической модели управления финансовыми потоками в туриндустрии региона.
  188. Разработка и внедрение анимационной программы на предприятиях туриндустрии .
  189. Разработка и внедрение анимационной программы на предприятиях туриндустрии.
  190. Разработка и организация паломнического (образовательного, приключенческого и др.) тура (на примере конфессиональной дестинации).
  191. Разработка и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в гостинице.
  192. Разработка и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг гостинице.
  193. Разработка и реализация стратегий развития сетевого предприятия питания
  194. Разработка и управление инвестиционным проектом по использованию инноваций в условиях деятельности туристского предприятия.
  195. Разработка и управление инвестиционным проектом по продвижению туристского продукта на рынке с учетом направлений маркетинга.
  196. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе .
  197. Разработка и экономическое обоснование программы-презентации для туристов национальной кухни.
  198. Разработка и экономическое обоснование спортивного туристического маршрута.
  199. Разработка и экономическое обоснование спортивного туристического маршрута.
  200. Разработка и экономическое обоснование спортивного туристического маршрута.
  201. Разработка комплекса PR-мероприятий предприятия туризма.
  202. Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристского продукта на рынке.
  203. Разработка маркетинговой политики предприятия туризма.
  204. Разработка мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению управленческих кадров туристского предприятия.
  205. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на предприятии туризма.
  206. Разработка мероприятий по увеличению доходов бюджета города за счет предприятий туристской индустрии.
  207. Разработка мероприятий по формированию корпоративного духа и   организационной культуры туристского предприятия.
  208. Разработка мероприятий по эффективному использованию туристско-рекреационных ресурсов региона.
  209. Разработка механизма бизнес-планирования на предприятии туризма.
  210. Разработка модели воздействия туризма на экономику региона.
  211. Разработка направлений развития активного туризма в туристской дестинации.
  212. Разработка направлений развития детско-юношеского самодеятельного туризма.
  213. Разработка направлений развития конгрессного туризма в дестинации.
  214. Разработка организационно-экономических аспектов проведения массовых мероприятий в туриз­ме.
  215. Разработка организационно-экономических мероприятий и оценка их риска по повышению эффективности функционирования гостиницы.
  216. Разработка организационно-экономических мероприятий по внедрению дисконтной системы в гостиничном комплексе.
  217. Разработка основ инвестиционного проекта реконструкции и развития туристского предприятия.
  218. Разработка предложений по перспективному развитию санаторно-курортного комплекса региона.
  219. Разработка предложений по повышению эффективности инвестиционных услуг в инфраструктуре туризма.
  220. Разработка предложений по развитию рекреационной инфраструктуры района крупного города.
  221. Разработка программ образовательного (выставочного) туризма как стратегии ди­версификации деятельности туристской фирмы.
  222. Разработка системы управления качеством услуг в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 на предприятии туризма.
  223. Разработка системы управления маркетингом на предприятии туризма.
  224. Разработка системы управления персоналом на предприятии туризма.
  225. Разработка системы функций работников при диалого-автоматизированной форме учета.
  226. Разработка стратегии диверсификации продукции (услуг) на примере предприятия туризма.
  227. Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии туризма.
  228. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса
  229. Разработка технологии продаж авиабилетов.
  230. Разработка финансового прогноза развития туристского предприятия.
  231. Разработка эксплуатационной программы гостиничного предприятия.
  232. Разработки маркетинговой стратегии туристского предприятия.
  233. Рационализация организации чартерных перевозок туристов.
  234. Рационализация подсистемы управления рисками туристского предприятия.
  235. Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства и туризма
  236. Региональное управление туризмом (гостиничным хозяйством, санаторно-курортными предприятиями и др.).
  237. Региональные особенности развития общественного питания
  238. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью предприятия гостиничного и ресторанного хозяйства
  239. Рынок гостинично-ресторанных (или туристических) услуг России (региона) и перспективы его развития в условиях мирового экономического кризиса
  240. Рынок консалтинговых услуг в сфере общественного питания
  241. Рынок поставщиков сырья и товаров для предприятий питания
  242. Рынок продукции и услуг общественного питания и его развитие
  243. Рынок торгово-технологического оборудования предприятий общественного питания
  244. Рыночная оценка предприятий питания
  245. Себестоимость продукции и пути ее снижения в предприятиях питания
  246. Сегментация рынка продукции и услуг общественного питания
  247. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства (туруслуг)
  248. Сетевые формы хозяйствования в общественном питании
  249. Система маркетинг-менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма и ее совершенствование
  250. Системы обеспечения безопасности в туристско-гостиничной сфере и их эффективность
  251. Совершенствование внутрихозяйственного планирования на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  252. Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии туризма.
  253. Совершенствование организации деятельности рецептивной туристской фирмы.
  254. Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  255. Совершенствование организации и технологии обслуживания туристов в гостинице.
  256. Совершенствование организации предоставления услуг авиационного транспорта в сфере туриз­ма.
  257. Совершенствование организации производства и обслуживания в ресторане гостиницы.
  258. Совершенствование организации производственного процесса на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  259. Совершенствование процесса оперативного управления туристским предприятием.
  260. Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия.
  261. Совершенствование системы внутреннего маркетинга предприятия туризма.
  262. Совершенствование системы внутрифирменного планирования на предприятии туризма.
  263. Совершенствование системы набора, отбора и найма персонала на предприятии туризма.
  264. Совершенствование системы управления персоналом предприятия туризма.
  265. Совершенствование структуры управления предприятием туризма.
  266. Совершенствование управления предприятием туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  267. Совершенствование управления предприятием туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  268. Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  269. Совершенствование финансового менеджмента на предприятии туризма.
  270. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности туристской фирмы.
  271. Современные инструменты финансирования предприятий питания
  272. Современные централизованные системы бронирования в индустрии гостеприимства и туризма. Внедрение и эксплуатация
  273. Создание web-сайта туристского предприятия.
  274. Социальная ответственность и партнерство в индустрии гостеприимства
  275. Социальное питание и направление его развития
  276. Социально-психологические аспекты управления в индустрии гостеприимства
  277. Социально-экономические проблемы развития отечественного (или зарубежного) туризма в условиях мирового экономического кризиса
  278. Спрос на кулинарную продукцию и услуги и его изучение
  279. Сравнительный анализ развития массового внедомашнего питания в России и других странах
  280. Сравнительный анализ факторов эффективности различных типов гостиничных предприятий
  281. Стимулирование развития молодежного туризма в дестинации.
  282. Стратегическое управление в предприятиях питаниях
  283. Стратегическое управление персоналом предприятий индустрии гостеприимства и туризма
  284. Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства
  285. Стратегическое финансовое планирование на предприятии туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  286. Сценарные методы в деятельности предприятий питания
  287. Технико-экономическое обоснование организации системы пожарной безопасности на предпри­ятии гостиничного хозяйства.
  288. Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гос­тиничного хозяйства.
  289. Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гос­тиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий (на примере гостини­цы...)
  290. Технико-экономическое обоснование разработки и внедрения элементов АСУ туристским пред­приятием.      
  291. Технико-экономическое обоснование реконструкции и строительства гостиницы (ресторана).
  292. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства
  293. Торговая марка гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия
  294. Торговые марки на рынке продукции и услуг общественного питаниях
  295. Трансформация российской системы бухгалтерского учета на международные стандарты на предприятии туризма.
  296. Управление активами предприятия туриндустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  297. Управление бизнес-процессами предприятия питания на основе ключевых показателей деятельности (КПД)
  298. Управление гостиничным бизнесом
  299. Управление денежными потоками на предприятиях питания
  300. Управление затратами на предприятиях питания
  301. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма как способ повышения их конкурентоспособности
  302. Управление информационными технологиями предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  303. Управление качеством гостиничной услуги
  304. Управление качеством продукции и услуг на предприятиях питания
  305. Управление маркетингом
  306. Управление маркетингом в сфере рекреации и туризма и его совершенствование
  307. Управление маркетингом на предприятиях питания
  308. Управление материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  309. Управление международными и транснациональными сетями предприятий питания: российский и зарубежный опыт
  310. Управление номерным фондом гостиничного предприятия
  311. Управление персоналом в индустрии гостеприимства и туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов
  312. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
  313. Управление персоналом на предприятиях питания
  314. Управление проектами на предприятии питания
  315. Управление производительность труда на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
  316. Управление производственно-технологическими процессами предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  317. Управление профессиональной карьерой работников предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства
  318. Управление рисками в предприятиях питания
  319. Управление службой безопасности на гостиничном предприятии
  320. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства
  321. Управление трудовыми ресурсами на предприятиях питания
  322. Управление финансами гостиничного комплекса
  323. Управление финансами предприятия питания
  324. Управление финансовыми и коммерческими рисками предприятия туристской индустрии (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  325. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства
  326. Управленческая экономика сферы гостеприимства
  327. Финансовое планирование деятельности предприятия индустрии гостеприимства (предприятие размещения, предприятие питания, туроператорская и турагентская фирма).
  328. Финансовое планирование на гостиничном (ресторанном или туристском) предприятии
  329. Финансовые ресурсы и источники их формирования в предприятиях питания
  330. Финансовый план гостиницы и методика его разработки
  331. Финансы, финансовые ресурсы и капитал предприятия туристской ин

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz