1. «Билль о правах» и английская концепция свободы печати. Творчество Дж.Мильтона.
  2. «Декларация прав человека и гражданина» и французская концепция свободы печати.
  3. «Деревенская» публицистика 70-х - 80-х гг. ХХ в.
  4. «Желтая» и «качественная» пресса - зачем аудитории знать о преступлении.
  5. «Известия» времен А. Аджубея.
  6. «Интернет» и его влияние на развитие современной американской журналистики.
  7. «Коммерсант» - газета для деловых людей.
  8. «Независимая газета». Основная проблематика и типологические особенности.
  9. «Русский мир» на страницах аналитических публикаций современной патриотической прессы.
  10. «Уотергейт» («Дело о бумагах Пентагона», Дело «Нью-Йорк таймс» против Салливана») и его значение для развития американской журналистики.
  11. «Эхо Москвы» - первая негосударственная радиостанция.
  12. PR в бизнес-структурах. Особенности формирования PR в коммерческих организациях.
  13. PR в государственном управлении. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб.
  14. PR в системе управления организации: информационное обеспечение менеджмента, гармонизации отношений организации и общественности, корпоративный PR в организации.
  15. PR и пропаганда. Сравнительный анализ.
  16. PR и реклама. Сравнительный анализ средств и методов воздействия.
  17. Авторская журналистики на телевидении в годы перестройки.
  18. Аграновский А. очеркист.
  19. Актуальные проблемы развития Интернет-журналистики
  20. Американская газета «Уолл-стрит джорнэл» («Ю-Эс-Эй тудей», «Интернэшнл геральд трибюн» - по выбору) как тип глобального издания.
  21. Американское законодательство о средствах массовой информации.
  22. Аналитическая журналистика, жанровая структура.
  23. Английские публицисты XVIII века  Д. Дефо и Дж.Свифт.
  24. Античное и современное представление о стилях.
  25. Аристотель о софистических уловках в трактате «О софистических опровержениях».
  26. АРМ Интернет-журналиста
  27. Аудитория СМИ: социальные потребности и интересы, методы медиаметрических исследований, особенности информационного поведения аудитории российских СМИ,
  28. Биография кабельного телевидения.
  29. Блоги как виды инновационных электронных СМИ.
  30. Ведущий теленовостей (творческий портрет на выбор учащегося).
  31. Видео: функции и перспективы.
  32. Виды интолерантности (социальная, этническая, расовая, конфессиональная) и ее проявления в современной российской прессе. 
  33. Виды текстов и особенности работы редактора над ними.
  34. Вклад Эдварда Мурроу (Уолтера Кронкайта, Дэна Разера, Барбары Уолтерс - по выбору) в развитие американского телевидения.
  35. Владимир Саппак и его книга «Телевидение и мы».
  36. Влияние публицистики журнала «Современник» на формирование национального самосознания россиян Х1Х столетия.
  37. Влияние речи телеведущего на эволюцию современной речевой коммуникации.
  38. Влияние телевидения на формирование массового сознания.
  39. Воздействие правоохранительной информации на правосознание граждан.
  40. Возникновение и развитие российской журналистики в первой половине ХУШ века.
  41. Вопрос как основная форма высказывания.
  42. Вступление в речи. Типы вступлений.
  43. Выдающиеся телерепортеры России.
  44. Газета «Аргументы и факты»: история создания, структура, приложения.
  45. Гильдия судебных репортеров и Агентство судебной информации.
  46. Глобализация, глокализация, конвергенция в зарубежной медиасистеме.
  47. Государственная информационная политика и практика ее осуществления.
  48. Государственные органы управления и контроля в сфере СМИ: правовой статус, основные функции.
  49. Границы профессии «журналист».
  50. Демократическая журналистика 60-ых гг. Х1Х века.
  51. Деятельность А. Твардовского на посту главного редактора «Нового мира».
  52. Дизайн в журналистике. Особенности оформления различных типов СМИ.
  53. Доступ журналистов к материалам судебных дел.
  54. Доступ СМИ к информации.
  55. Древние авторы о способах нахождения (изобретения) материала для речей (по кн. Аристотеля «Риторика», Ломоносова «Краткое руководство для любителей красноречия» и др.).
  56. Духовная публицистика как тип творчества.  Роль духовной публицистики в возрождении культуры как системы ценностей и памятных знаков.
  57. Жанровая специфика зарубежной журналистики.
  58. Жанры Интернет-журналистики
  59. Жанры телевизионной журналистики. Общая характеристика.
  60. Жертвы преступлений в СМИ.
  61. Журнал «Сын отечества» А. Суворина. Проблематика и идейно-творческая направленность.
  62. Журналист в экстремальной ситуации (виды экстремальных ситуаций, требования к работе интервьюера, фоторепортера).
  63. Журналист на выборах - агитировать или информировать.
  64. Журналист о себе: исповедь или байки (правовой и этический аспекты работы журналиста).
  65. Журналистика 1917 года.
  66. Журналистика 70-ых гг. Х1Х века. Народничество и печать.
  67. Журналистика в гражданском обществе и правовом государстве.
  68. Журналистика в общественном разделении труда.
  69. Журналистика в системе социально-правовых институтов общества.
  70. Журналистика во второй половине 20-30-х гг. ХХ в. в условиях становления сталинского тоталитарного режима.
  71. Журналистика как область массовой информационной деятельности. Сущность и специфика массовой информации.
  72. Журналистика как социальный институт. Понятие «четвертая власть».
  73. Журналистика первого советского десятилетия.
  74. Журналистика первой четверти Х1Х века.
  75. Журналистика, публицистика и литературная критика 1840-50-ых гг. 70.Русская журналистика в условиях кризиса самодержавия (60-ые годы Х1Х века). Эпоха реформ и печать.
  76. Журналистская деятельность А.С. Пушкина.
  77. Журналистский текст как продукт авторского творчества.
  78. Журналистское расследование на страницах современных региональных СМИ.
  79. Задачи и принципы современной журналистики.
  80. Законодательно-правовые аспекты освещения проблемы брошенных детей в контексте современных отечественных масс-медиа.
  81. Западный опыт освещения криминальной тематики в СМИ.
  82. Защита интересов общества и ответственность журналиста.
  83. Значение изобретения печатного станка И.Гуттенбергом для развития прессы.
  84. Значение речевого имиджа в формировании образа современного политика.
  85. Значение этических норм как базы профессиональной деятельности журналиста.
  86. Золотое сечение как принцип пространственно-временных пропорций.
  87. Игры на телеэкране: типология и функциональные особенности.
  88. Изучение частотности употребления фонетических, морфемных, морфологических, синтаксических, лексических и стилистических единиц и конструкций в раздичных видах журналистских текстов.
  89. Имиджелогия. Формирование имиджа как одна из задач PR.
  90. Интерактивное телевидение в России.
  91. Интервью как метод и как жанр в работе журналиста.
  92. Интервью на ТВ: метод и жанр.
  93. Интернет в системе СМИ.
  94. Интернет и мультимедийные материалы в PR. Задачи и принципы организации корпоративного сайта.
  95. Интернет как средство массовой коммуникации и информации.
  96. Интернет-журналистика в условиях конвергенции
  97. Интернет-журналистика: история, современность, перспективы
  98. Интернет-СМИ: сущность, особенности, функции
  99. Интернет-текст: особенности функционирования
  100. Интонационный конструкции как особое выразительное средство устного журналистского текста.
  101. Информационная инфраструктура правоохранительных органов.
  102. Информационные агентства и службы в системе СМИ.
  103. Информационные агентства США и их место в системе национальной и мировой журналистики.
  104. Информационный повод. Правила создания информационного повода.
  105. Истоки публицистики. Ведущие античные ораторы.
  106. Исторический путь России на страницах «Былого и дум» А.И. Герцена.
  107. История освещения преступной жизни общества в СМИ.
  108. История телевизионного вещания в одном из российских регионов.
  109. История формирования PR. PR и cвязи с общественностью: основные понятия и определения.
  110. Каналы распространения правовой информации.
  111. Каналы распространения правоохранительной информации.
  112. Капитал в сфере СМИ: издательские дома, холдинги, концерны.
  113. Качественная и массовая журналистика: границы частной жизни героев публикаций.
  114. Качество телеинформации: критерии оценки.
  115. Классификаторы программ на ТВ: основания, признаки, авторы.
  116. Кодексы профессиональной этики журналиста.
  117. Комментарий в системе текстов зарубежного СМИ.
  118. Композиция и верстка теленовостей.
  119. Концепт «почвы» на страницах «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского и значимость его философско-нравственной трактовки для современной публицистики.
  120. Концепции свободы прессы и проблемы свободы СМИ в современных условиях.
  121. Концовка речи. Ее функция.
  122. Корпоративный менеджмент. Фирменный стиль и корпоративная культура в PR. Формы делового общения. Коммуникационный менеджмент как процесс.
  123. Крестьянский вопрос на страницах «Нового времени» А. Суворина.
  124. Криминальная обстановка на страницах местных изданий.
  125. Криминальный жаргон на страницах прессы.
  126. Кто нарушает права журналистов (анализ мониторинга ФЗГ).
  127. Культ личности Сталина в 30-е годы на газетной полосе («Правда», «Известия»)
  128. Лексические особенности современного журналистского текста.
  129. Леонид Андреев - судебный репортер и писатель.
  130. Либеральная пресса России второй половины Х1Х века.
  131. Лик русской души в философских этюдах И.А. Ильина.
  132. Манипуляция сознанием в текстах современных СМИ (на материале СМИ Южного Федерального округа).
  133. Маркетинг и менеджмент Интернет-проекта
  134. Маркетинговые исследования в Интернет-СМИ
  135. Маркетинговые исследования в СО: сущность, содержание, цели, основные принципы, функции.
  136. Медиаэкономика зарубежом: тенденции развития.
  137. Международная журналистика и Интернет.
  138. Международная журналистика.
  139. Международная информация, специфика и особенности работы с ней. Проблематика.
  140. Международная специфика взаимодействия с массовой аудиторией.
  141. Международное гуманитарное право в сфере журналисткой деятельности.
  142. Международное радиовещание: принципы организации и основы функционирования.
  143. Международное телевидение: особенности функционирования.
  144. Межличностная и массовая коммуникация: сущность и функции. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.
  145. Место и роль исследований в СО: цели, задачи, назначение. Контент-анализ как метод исследования.
  146. Место наблюдения в системе методов журналистского творчества.
  147. Методика редактирования авторского текста.
  148. Методы «computer-assisted reporting» в современной журналистике.
  149. Методы изучения общественного мнения и способы представления его в СМИ.
  150. Методы изучения текстов печати, телевидения и радио.
  151. Механические и эстетические свойства нового СМИ.
  152. Мировая цивилизация и журналистика: проблемы и перспективы. СМИ и информационное общество.
  153. Мировоззренческие аспекты проблемы самоубийства на страницах публицистики Ф.М. Достоевского.
  154. Мировые СМИ в годы «холодной войны».
  155. Мобильная международная журналистика.
  156. Моделирование в журналистике. Виды, типы моделей СМИ.
  157. Молодежная проблематика: идейно-смысловой ракурс подачи со страниц современных СМИ.
  158. Ненадлежащая реклама - сколько стоит эффективность.
  159. Новейшие технологии в американских СМИ.
  160. Новости в сети: функциональные особенности.
  161. Новостная журналистика. Особенности репортерской деятельности. Жанровая структура.
  162. Новостные телеканалы: специфика, жанровое своеобразие.
  163. Новые информационные технологии распространения правовой информации.
  164. Новый международный информационный порядок и мейнстрим.
  165. Нормы авторского права в сфере журналистики.
  166. НТВ: основные вехи развития и перспективы.
  167. Облик сатиры в контексте споров журналов «Трутень» и «Всякая всячина».
  168. Образ локальных войн в контексте отечественной публицистики конца ХХ столетия.
  169. Общественно значимый протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций.
  170. Общественное и государственное телевидение: сравнительный анализ.
  171. Общественные функции телевидения.
  172. Олвин Тоффлер и его теория «третьей волны».
  173. Организация деятельности журналиста зарубежья. Спец.коры, собкоры и пр.
  174. Организация и проведение PR-кампаний: целевая аудитория, стратегия PR-кампании, медиа-план. Особенности проведения PR-кампаний в Республике Татарстан.
  175. Организация и экономика Интернет-СМИ
  176. Организация Интернет-проекта
  177. Организация работы отдела по связям с общественностью в организации: работа и принцип построения PR - отдела.
  178. ОРТ: основные вехи развития и перспективы.
  179. Орфоэпические трудности устных журналистских текстов.
  180. Освещение коррупции на страницах региональных СМИ.
  181. Освещение работы органов правосудия в СМИ.
  182. Освещение СМИ США президентских избирательных кампаний.
  183. Осмысление демократии в контексте публицистических выступлений М.О. Меньшикова.
  184. Основные зарубежные медиаконцерны и крупнейшие медиавладельцы.
  185. Основные способы регулирования в сфере PR. Правовое обеспечение СО.
  186. Основные этапы развития средств массовой информации.
  187. Основы программирования на ТВ: принципы и методы.
  188. Особенности детской журналистики.
  189. Особенности журналистского текста: общие критерии и специфика жанра.
  190. Особенности менеджмента зарубежного СМИ.
  191. Особенности процесса массовой коммуникации, социальные функции СМИ, социальные эффекты.
  192. Особенности работы журналиста зарубежом.
  193. Особенности развития американских газетных корпораций в послевоенный период (на примере одной из них).
  194. Особенности речевого имиджа.
  195. Особенности современных политических кампаний в СМИ.
  196. Особенности телевизионной коммуникации.
  197. Особенности функционирования русского языка в Интернете.
  198. Ошибки в доказательстве.
  199. Первая поправка к Конституции США и американская концепция свободы печати.
  200. Периодическая печать в системе СМИ: функции, основные виды изданий. Динамика развития периодических изданий в условиях информационного рынка.
  201. Печать периода Первой русской революции: особенности.
  202. Политика печатного СМИ в освещении криминальной тематики.
  203. Политические и информационные войны в печати и на ТВ.
  204. Политический портрет современного депутата и роль журналиста в освещении предвыборной кампании.
  205. Пользователи как особый тип аудитории СМИ
  206. Права и обязанности журналиста.
  207. Права собственности в сфере СМИ. Правовое положение владельца и учредителя органа информации.
  208. Правила организация продуктивной дискуссии: ее участники, этапы развития.
  209. Правила продуктивного спора.
  210. Право граждан на информацию.
  211. Правовая информация как вид социальной информации.
  212. Правовая культура журналиста и его аудитории.
  213. Правовое обеспечение деятельности Интернет-СМИ
  214. Правовое просвещение, правовое воспитание граждан и правовая культура общества.
  215. Правовое регулирование деятельности СМИ в период избирательных кампаний.
  216. Правовой статус журналиста в российском законодательстве.
  217. Правовые основы жизнедеятельности «желтой прессы».
  218. Правоохранительная информация как вид правовой информации.
  219. Пресса периода перестройки: в условиях демократизации и гласности.
  220. Преступные деяния в рекламе.
  221. Приемы и правила работы пресс-служб со СМИ.
  222. Проблема авторского голоса в журнальных текстах.
  223. Проблема досудебных публикаций.
  224. Проблема экстремизма на страницах современных молодежных СМИ.
  225. Проблема эффективности жанра интервью на страницах современной деловой прессы.
  226. Проблемы взаимоотношений между журналистом, обществом и государством.
  227. Проблемы информационного взаимодействия СМИ и пресс-служб. Актуальные проблемы науки на страницах современных периодических изданий. Функции научной журналистики.
  228. Проблемы речевой культуры и грамотности журналиста.
  229. Проблемы экономики в современных СМИ.
  230. Продюсерская и вещательная телекомпании: принципы взаимодействия.
  231. Продюсирование Интернет-проекта
  232. Производственный цикл Интернет-редакции
  233. Проспекты обустройства России в публицистике А.И. Солженицына.
  234. Противостояние преступности на страницах газет.
  235. Профессиональное общение журналиста. Искусство диалога.
  236. Процесс конструирования реальности сегодняшнего дня методами литературы и публицистики. 
  237. Психологические аспекты журналистской деятельности.
  238. Психологические аспекты освещения преступлений в СМИ.
  239. Публицистика В. Максимова.
  240. Публицистика Великой Французской революции.
  241. Публицистика журнала «Огонек» в годы перестройки.
  242. Публицистика как вид творческой деятельности в журналистике.
  243. Публицистика Михаила Кольцова в контексте современной аналитической мысли.
  244. Публицистические пророчества Ф.М. Достоевского в контексте отечественной публицистики рубежа ХХ-ХХ1 веков.
  245. Публицисты и публицистика периода Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.).
  246. Пять частей классического риторического канона. Его значение для современной практики журналистики.
  247. Работа над композицией авторского материала, фактическим материалом, языком и стилем публикаций.
  248. Работа с персоналом телекомпании. Менеджмент ТВ.
  249. Радиовещание в системе СМИ: функции, основные виды, типология и тенденции развития. 
  250. Развитие американского радиовещания в послевоенный период (1945-1990-е гг.).
  251. Развитие американского телевидения в 60-70-е гг. (80-90-е гг.).
  252. Развитие газетного дела во второй половине Х1Х века в России.
  253. Разработка и проведение PR-кампаний в высшем учебном заведении.
  254. Разработка концепции органа информации. Программирование и планирование в редакционной практике.
  255. Расследовательская журналистика. Формы, тенденции развития.
  256. Региональная журналистика. Особенности развития в годы реформ.
  257. Региональное телевещание и его особенности.
  258. Редакционный менеджмент: задачи, направления, методы работы. Психологические аспекты управления редакционным коллективом.
  259. Редакция и журналисты как объекты социологических исследований.
  260. Редакция как профессионально-творческая, организационно-производственная и экономическая структура. Современные тенденции формирования структуры редакции.
  261. Реклама в зарубежных СМИ.
  262. Рекламная деятельность Интернет-СМИ
  263. Рекламный текст как разновидность журналистского текста.
  264. Репортаж на ТВ: метод и жанр.
  265. Речевая агрессия в СМИ, освещающих криминальную тематику.
  266. Речевой этикет в Интернете.
  267. Ролевые маски журналиста во время беседы.
  268. Роль журналистики в освещении международного терроризма и влияния на него новых информационных технологий.
  269. Роль журналистского текста в социальной практике.
  270. Роль тележурналиста при подготовке авторских программ.
  271. Российская телерадиокомпания в портретах руководителей.
  272. Российское радиовещание в условиях рыночной экономики.
  273. Русская политическая пресса 1917 года.
  274. Русский язык в профессиональной деятельности журналиста.
  275. Русскоязычные ресурсы Интернета для журналистов.
  276. Своеобразие метафоры в газетной рекламе (на материале региональных СМИ).
  277. Своеобразие освещения проблемы «народ и власть» на страницах газетной публицистики ХХ1 века.
  278. Семантика словесного портрета президента на страницах официальных российских СМИ.
  279. Сетевые СМИ: функции, структура и тенденции развития.
  280. Синтаксические конструкции современного журналистского текста.
  281. Система жанров журналистики и тенденции их развития.
  282. Система источников информации и проблемы доступа к информации.
  283. Система методов журналистского творчества.
  284. Система современного российского законодательства о СМИ. Закон РФ о средствах массовой информации как базовый нормативный акт.
  285. Слагаемые имиджа зарубежного  журналиста.
  286. Слагаемые мастерства международного журналиста.
  287. Слагаемые объективности в периодической печати.
  288. Службы паблик рилейшнз в сфере СМИ: сущность, функции, методы организации.
  289. СМИ Великобритании: основные вехи развития и особенности.
  290. СМИ Германии: основные вехи развития и особенности.
  291. СМИ и проблемы информационной безопасности.
  292. СМИ и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия. Задачи и функции PR-специалиста в работе с различными каналами СМИ. Правила взаимоотношений со средствами массовой информации.
  293. СМИ как сфера публичной политики в демократическом обществе.
  294. СМИ развивающихся стран Латинской Америки, Азии и Африки: основные вехи развития и особенности.
  295. СМИ США: основные вехи развития и особенности.
  296. СМИ Франции: основные вехи развития и особенности.
  297. Современная деловая беседа. Правила проведения.
  298. Современная женская пресса.
  299. Современная пресс-служба. Общая характеристика, структура и  функции  пресс-служб. Функции пресс-секретаря.
  300. Современная религиозная пресса.
  301. Современное научно-популярное «чтиво»: тематическая направленность и жанрово-стилевая палитра.
  302. Современное состояние телевизионного вещания в одном из российских регионов.
  303. Современные зарубежные теории СМИ.
  304. Современные методики запоминания текста.
  305. Современный глянцевый журнал. К проблеме общественного и потребительского статуса.
  306. Создание экранного образа средствами аудиовизуального языка.
  307. Соотношение выразительных средств в журналистском тексте.
  308. Соотношение слова и изображения на телеэкране.
  309. Социальная позиция журналиста.
  310. Социальная роль деятельности журналиста в Интернете.
  311. Социологические исследования общественного мнения. Количественные и качественные методы. Влияние рейтингов на общественное мнение.
  312. Социологическое обеспечение при разработке концепции и программы органа информации.
  313. Социология в авторской журналистской работе.
  314. Социология и журналистика: социологические подходы, методы и информация в журналистской практике.
  315. Специальные события и мероприятия в PR. Презентации, пресс-конференции, выставки, прием, конференции и др. Количественная и качественная оценка PR-мероприятий.
  316. Специфика аграрной прессы.
  317. Специфика жанров и уровни осмысления.
  318. Специфика журналистского текста в сетевых газетах.
  319. Специфика криминальной тележурналистики (на примере телеканала НТВ).
  320. Специфика освещения вопросов по правам человека в зарубежных СМИ.
  321. Специфика телевидения как средства массовой информации.
  322. Специфика телеинформации. Выразительные средства ТВ.
  323. Спорт на телевидении.
  324. Способ творческой деятельности журналиста: слагаемые. Творческая индивидуальность журналиста и его профессиональные качества.
  325. Способы борьбы с непозволительными уловками
  326. Способы выражения авторского голоса в журналистском Слове современных официальных газет.
  327. Способы расположения материала.
  328. Сравнительное изучение языка и стиля печати, радиовещания и телевидения.
  329. Сравнительное изучение языка и стиля русскоязычной и англоязычной или испаноязычной журналистики.
  330. Средства массовой информации СССР как единый пропагандистский комплекс в 70-ых – середине 80-х гг. ХХ в. Особенности  организации и функционирования.
  331. Становление американского телевидения в качестве общенационального средства массовой информации (1948-1960 гг.).
  332. Становление газеты «Уолл-стрит джорнэл» («Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Ю-Эс-Эй тудей» - по выбору)
  333. Становление и развитие газеты и журнала как основных типов изданий в XVI-XVIII веков.
  334. Становление и развитие Издательских домов (на конкретном примере).
  335. Становление кабельного телевидения в США (на примере телекомпании «Си-Эн-Эн»).
  336. Стилистика современного журналистского текста.
  337. Стилистическая система русского литературного языка. Стилистика текста.
  338. Структура журналистского текста: виды композиционных конструкций.
  339. Структура системы СМИ: общая характеристика. Типология СМИ. Типоформирующие факторы.
  340. Структура телевизионной речи. Риторика ТВ: специфика. Особенности общения в телеэфире.
  341. Судебная и общественная защита свободы СМИ.
  342. Судебно-правовые казуистика журналистской деятельности.
  343. Судьба России в смысловом контексте публицистики В.В. Кожинова.
  344. Судьба русского языка в контексте новых тенденций развития медиаиндустрии.
  345. Сущность информационной политики правоохранительных органов.
  346. Тактика написания и произнесения речи.
  347. ТВ как социокультурный феномен. Основные вехи истории ТВ в России.
  348. Творчество мастеров правовой публицистики.
  349. Текст как объект литературного редактирования. Психологические  и логические основы редактирования текста.
  350. Телевидение в зеркале критики. Персоналии.
  351. Телевидение в системе СМИ: функции, основные виды, типология и тенденции развития.
  352. Телевидение для детей (анализ одной из программ на выбор учащегося).
  353. Телевидение и кино: сравнительный анализ.
  354. Телевизионная программа: основные характеристики, разновидности. Виды телевизионных программ.
  355. Телевизионное интервью. Виды, языковые особенности.
  356. Телевизионные сериалы: типология и особенности восприятия.
  357. Телевизионный продюсер, его роль в подготовке и выпуске телепрограммы. Институт продюсерства на телевидении.
  358. Телевизионный репортаж. Виды. Особенности языка и формы.
  359. Телевизионный сценарий. Особенности подготовки. Виды сценариев на ТВ.
  360. Тележурналист: творческая позиция. Амплуа телевизионного журналиста.
  361. Тележурналист-интервьюер (творческий портрет на выбор учащегося).
  362. Телеканал «Культура»: история создания и становления.
  363. Телекритика как форма социального контроля за деятельностью ТВ.
  364. Телеочерк. Особенности подготовки.
  365. Тема межнациональных отношений в журналистике на современном этапе (Печатный орган по выбору).
  366. Техника и технология зарубежных СМИ.
  367. Техника и технология работы с информацией в сети
  368. Техническая база СМИ на современном этапе. Основные тенденции развития.
  369. Тип массового (качественного) журнала в американской журналистике (на примере одного из них по выбору).
  370. Типологические характеристики современной региональной прессы (на примере конкретного региона России).
  371. Типология Интернет-СМИ
  372. Типология сетевых изданий.
  373. Типология эмигрантской прессы.
  374. Типы и виды телевизионного вещания. Государственное телевизионное вещание в России. Коммерческое телевизионное вещание в России.
  375. Условия и факторы развития рекламы в СМИ. Рекламные кампании в прессе, на радио, телевидении.
  376. Формы работы пресс-службы. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.
  377. Формы установления коммуникаций в организации. Средства и виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом.
  378. Функции журналистики в современном обществе. Проблемы эффективности функционирования СМИ.
  379. Функциональная специфика кабельного телевидения.
  380. Функционирование лексических и фразеологических средств современного русского языка.
  381. Функционирование морфологических форм речи.
  382. Цель журналистского выступления в прессе на криминальную тему.
  383. Честь, достоинство и деловая репутация в информационных спорах.  Авторские права в печатных изданиях.
  384. Эволюция web-версий традиционных СМИ
  385. Эволюция сайтов: от web1.0 к web2.0
  386. Эволюция типологической системы американской печати в послевоенный период (1945-1990-е гг.).
  387. Эволюция цензуры на рубеже тысячелетий.
  388. Экономическая публицистика времен перестройки.
  389. Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России. Информационный маркетинг.
  390. Экономические, социально-политические и духовно-идеологические условия и факторы развития современной отечественной системы СМИ.
  391. Электронная газета как тип издания (на примере одной из них).
  392. Электронные технологии в журналистике.
  393. Энвер Багиров и его книга «Очерки теории телевидения».
  394. Этапы создания журналистского текста: планирование и реализация.
  395. Этические принципы взаимоотношений журналиста с источниками информации, героями публикаций и аудиторией СМИ.
  396. Этос социономических профессий: определение, основное требование. Концепции идентичности мужчины и женщины в журнальном глянце.
  397. Эфирное и кабельное ТВ: сотрудничество или конкуренция?
  398. Язык вражды в периодических изданиях. Проблема толерантности.
  399. Язык и стиль аналитических жанров.
  400. Язык и стиль информационных жанров.
  401. Язык и стиль художественно-публицистических жанров.

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтовuCoz