|
- «Билль о правах» и английская концепция свободы печати. Творчество Дж.Мильтона.
- «Декларация прав человека и гражданина» и французская концепция свободы печати.
- «Деревенская» публицистика 70-х - 80-х гг. ХХ в.
- «Желтая» и «качественная» пресса - зачем аудитории знать о преступлении.
- «Известия» времен А. Аджубея.
- «Интернет» и его влияние на развитие современной американской журналистики.
- «Коммерсант» - газета для деловых людей.
- «Независимая газета». Основная проблематика и типологические особенности.
- «Русский мир» на страницах аналитических публикаций современной патриотической прессы.
- «Уотергейт» («Дело о бумагах Пентагона», Дело «Нью-Йорк таймс» против Салливана») и его значение для развития американской журналистики.
- «Эхо Москвы» - первая негосударственная радиостанция.
- PR в бизнес-структурах. Особенности формирования PR в коммерческих организациях.
- PR в государственном управлении. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб.
- PR в системе управления организации: информационное обеспечение менеджмента, гармонизации отношений организации и общественности, корпоративный PR в организации.
- PR и пропаганда. Сравнительный анализ.
- PR и реклама. Сравнительный анализ средств и методов воздействия.
- Авторская журналистики на телевидении в годы перестройки.
- Аграновский А. очеркист.
- Актуальные проблемы развития Интернет-журналистики
- Американская газета «Уолл-стрит джорнэл» («Ю-Эс-Эй тудей», «Интернэшнл геральд трибюн» - по выбору) как тип глобального издания.
- Американское законодательство о средствах массовой информации.
- Аналитическая журналистика, жанровая структура.
- Английские публицисты XVIII века Д. Дефо и Дж.Свифт.
- Античное и современное представление о стилях.
- Аристотель о софистических уловках в трактате «О софистических опровержениях».
- АРМ Интернет-журналиста
- Аудитория СМИ: социальные потребности и интересы, методы медиаметрических исследований, особенности информационного поведения аудитории российских СМИ,
- Биография кабельного телевидения.
- Блоги как виды инновационных электронных СМИ.
- Ведущий теленовостей (творческий портрет на выбор учащегося).
- Видео: функции и перспективы.
- Виды интолерантности (социальная, этническая, расовая, конфессиональная) и ее проявления в современной российской прессе.
- Виды текстов и особенности работы редактора над ними.
- Вклад Эдварда Мурроу (Уолтера Кронкайта, Дэна Разера, Барбары Уолтерс - по выбору) в развитие американского телевидения.
- Владимир Саппак и его книга «Телевидение и мы».
- Влияние публицистики журнала «Современник» на формирование национального самосознания россиян Х1Х столетия.
- Влияние речи телеведущего на эволюцию современной речевой коммуникации.
- Влияние телевидения на формирование массового сознания.
- Воздействие правоохранительной информации на правосознание граждан.
- Возникновение и развитие российской журналистики в первой половине ХУШ века.
- Вопрос как основная форма высказывания.
- Вступление в речи. Типы вступлений.
- Выдающиеся телерепортеры России.
- Газета «Аргументы и факты»: история создания, структура, приложения.
- Гильдия судебных репортеров и Агентство судебной информации.
- Глобализация, глокализация, конвергенция в зарубежной медиасистеме.
- Государственная информационная политика и практика ее осуществления.
- Государственные органы управления и контроля в сфере СМИ: правовой статус, основные функции.
- Границы профессии «журналист».
- Демократическая журналистика 60-ых гг. Х1Х века.
- Деятельность А. Твардовского на посту главного редактора «Нового мира».
- Дизайн в журналистике. Особенности оформления различных типов СМИ.
- Доступ журналистов к материалам судебных дел.
- Доступ СМИ к информации.
- Древние авторы о способах нахождения (изобретения) материала для речей (по кн. Аристотеля «Риторика», Ломоносова «Краткое руководство для любителей красноречия» и др.).
- Духовная публицистика как тип творчества. Роль духовной публицистики в возрождении культуры как системы ценностей и памятных знаков.
- Жанровая специфика зарубежной журналистики.
- Жанры Интернет-журналистики
- Жанры телевизионной журналистики. Общая характеристика.
- Жертвы преступлений в СМИ.
- Журнал «Сын отечества» А. Суворина. Проблематика и идейно-творческая направленность.
- Журналист в экстремальной ситуации (виды экстремальных ситуаций, требования к работе интервьюера, фоторепортера).
- Журналист на выборах - агитировать или информировать.
- Журналист о себе: исповедь или байки (правовой и этический аспекты работы журналиста).
- Журналистика 1917 года.
- Журналистика 70-ых гг. Х1Х века. Народничество и печать.
- Журналистика в гражданском обществе и правовом государстве.
- Журналистика в общественном разделении труда.
- Журналистика в системе социально-правовых институтов общества.
- Журналистика во второй половине 20-30-х гг. ХХ в. в условиях становления сталинского тоталитарного режима.
- Журналистика как область массовой информационной деятельности. Сущность и специфика массовой информации.
- Журналистика как социальный институт. Понятие «четвертая власть».
- Журналистика первого советского десятилетия.
- Журналистика первой четверти Х1Х века.
- Журналистика, публицистика и литературная критика 1840-50-ых гг. 70.Русская журналистика в условиях кризиса самодержавия (60-ые годы Х1Х века). Эпоха реформ и печать.
- Журналистская деятельность А.С. Пушкина.
- Журналистский текст как продукт авторского творчества.
- Журналистское расследование на страницах современных региональных СМИ.
- Задачи и принципы современной журналистики.
- Законодательно-правовые аспекты освещения проблемы брошенных детей в контексте современных отечественных масс-медиа.
- Западный опыт освещения криминальной тематики в СМИ.
- Защита интересов общества и ответственность журналиста.
- Значение изобретения печатного станка И.Гуттенбергом для развития прессы.
- Значение речевого имиджа в формировании образа современного политика.
- Значение этических норм как базы профессиональной деятельности журналиста.
- Золотое сечение как принцип пространственно-временных пропорций.
- Игры на телеэкране: типология и функциональные особенности.
- Изучение частотности употребления фонетических, морфемных, морфологических, синтаксических, лексических и стилистических единиц и конструкций в раздичных видах журналистских текстов.
- Имиджелогия. Формирование имиджа как одна из задач PR.
- Интерактивное телевидение в России.
- Интервью как метод и как жанр в работе журналиста.
- Интервью на ТВ: метод и жанр.
- Интернет в системе СМИ.
- Интернет и мультимедийные материалы в PR. Задачи и принципы организации корпоративного сайта.
- Интернет как средство массовой коммуникации и информации.
- Интернет-журналистика в условиях конвергенции
- Интернет-журналистика: история, современность, перспективы
- Интернет-СМИ: сущность, особенности, функции
- Интернет-текст: особенности функционирования
- Интонационный конструкции как особое выразительное средство устного журналистского текста.
- Информационная инфраструктура правоохранительных органов.
- Информационные агентства и службы в системе СМИ.
- Информационные агентства США и их место в системе национальной и мировой журналистики.
- Информационный повод. Правила создания информационного повода.
- Истоки публицистики. Ведущие античные ораторы.
- Исторический путь России на страницах «Былого и дум» А.И. Герцена.
- История освещения преступной жизни общества в СМИ.
- История телевизионного вещания в одном из российских регионов.
- История формирования PR. PR и cвязи с общественностью: основные понятия и определения.
- Каналы распространения правовой информации.
- Каналы распространения правоохранительной информации.
- Капитал в сфере СМИ: издательские дома, холдинги, концерны.
- Качественная и массовая журналистика: границы частной жизни героев публикаций.
- Качество телеинформации: критерии оценки.
- Классификаторы программ на ТВ: основания, признаки, авторы.
- Кодексы профессиональной этики журналиста.
- Комментарий в системе текстов зарубежного СМИ.
- Композиция и верстка теленовостей.
- Концепт «почвы» на страницах «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского и значимость его философско-нравственной трактовки для современной публицистики.
- Концепции свободы прессы и проблемы свободы СМИ в современных условиях.
- Концовка речи. Ее функция.
- Корпоративный менеджмент. Фирменный стиль и корпоративная культура в PR. Формы делового общения. Коммуникационный менеджмент как процесс.
- Крестьянский вопрос на страницах «Нового времени» А. Суворина.
- Криминальная обстановка на страницах местных изданий.
- Криминальный жаргон на страницах прессы.
- Кто нарушает права журналистов (анализ мониторинга ФЗГ).
- Культ личности Сталина в 30-е годы на газетной полосе («Правда», «Известия»)
- Лексические особенности современного журналистского текста.
- Леонид Андреев - судебный репортер и писатель.
- Либеральная пресса России второй половины Х1Х века.
- Лик русской души в философских этюдах И.А. Ильина.
- Манипуляция сознанием в текстах современных СМИ (на материале СМИ Южного Федерального округа).
- Маркетинг и менеджмент Интернет-проекта
- Маркетинговые исследования в Интернет-СМИ
- Маркетинговые исследования в СО: сущность, содержание, цели, основные принципы, функции.
- Медиаэкономика зарубежом: тенденции развития.
- Международная журналистика и Интернет.
- Международная журналистика.
- Международная информация, специфика и особенности работы с ней. Проблематика.
- Международная специфика взаимодействия с массовой аудиторией.
- Международное гуманитарное право в сфере журналисткой деятельности.
- Международное радиовещание: принципы организации и основы функционирования.
- Международное телевидение: особенности функционирования.
- Межличностная и массовая коммуникация: сущность и функции. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.
- Место и роль исследований в СО: цели, задачи, назначение. Контент-анализ как метод исследования.
- Место наблюдения в системе методов журналистского творчества.
- Методика редактирования авторского текста.
- Методы «computer-assisted reporting» в современной журналистике.
- Методы изучения общественного мнения и способы представления его в СМИ.
- Методы изучения текстов печати, телевидения и радио.
- Механические и эстетические свойства нового СМИ.
- Мировая цивилизация и журналистика: проблемы и перспективы. СМИ и информационное общество.
- Мировоззренческие аспекты проблемы самоубийства на страницах публицистики Ф.М. Достоевского.
- Мировые СМИ в годы «холодной войны».
- Мобильная международная журналистика.
- Моделирование в журналистике. Виды, типы моделей СМИ.
- Молодежная проблематика: идейно-смысловой ракурс подачи со страниц современных СМИ.
- Ненадлежащая реклама - сколько стоит эффективность.
- Новейшие технологии в американских СМИ.
- Новости в сети: функциональные особенности.
- Новостная журналистика. Особенности репортерской деятельности. Жанровая структура.
- Новостные телеканалы: специфика, жанровое своеобразие.
- Новые информационные технологии распространения правовой информации.
- Новый международный информационный порядок и мейнстрим.
- Нормы авторского права в сфере журналистики.
- НТВ: основные вехи развития и перспективы.
- Облик сатиры в контексте споров журналов «Трутень» и «Всякая всячина».
- Образ локальных войн в контексте отечественной публицистики конца ХХ столетия.
- Общественно значимый протест как информационный повод для газетных и сетевых публикаций.
- Общественное и государственное телевидение: сравнительный анализ.
- Общественные функции телевидения.
- Олвин Тоффлер и его теория «третьей волны».
- Организация деятельности журналиста зарубежья. Спец.коры, собкоры и пр.
- Организация и проведение PR-кампаний: целевая аудитория, стратегия PR-кампании, медиа-план. Особенности проведения PR-кампаний в Республике Татарстан.
- Организация и экономика Интернет-СМИ
- Организация Интернет-проекта
- Организация работы отдела по связям с общественностью в организации: работа и принцип построения PR - отдела.
- ОРТ: основные вехи развития и перспективы.
- Орфоэпические трудности устных журналистских текстов.
- Освещение коррупции на страницах региональных СМИ.
- Освещение работы органов правосудия в СМИ.
- Освещение СМИ США президентских избирательных кампаний.
- Осмысление демократии в контексте публицистических выступлений М.О. Меньшикова.
- Основные зарубежные медиаконцерны и крупнейшие медиавладельцы.
- Основные способы регулирования в сфере PR. Правовое обеспечение СО.
- Основные этапы развития средств массовой информации.
- Основы программирования на ТВ: принципы и методы.
- Особенности детской журналистики.
- Особенности журналистского текста: общие критерии и специфика жанра.
- Особенности менеджмента зарубежного СМИ.
- Особенности процесса массовой коммуникации, социальные функции СМИ, социальные эффекты.
- Особенности работы журналиста зарубежом.
- Особенности развития американских газетных корпораций в послевоенный период (на примере одной из них).
- Особенности речевого имиджа.
- Особенности современных политических кампаний в СМИ.
- Особенности телевизионной коммуникации.
- Особенности функционирования русского языка в Интернете.
- Ошибки в доказательстве.
- Первая поправка к Конституции США и американская концепция свободы печати.
- Периодическая печать в системе СМИ: функции, основные виды изданий. Динамика развития периодических изданий в условиях информационного рынка.
- Печать периода Первой русской революции: особенности.
- Политика печатного СМИ в освещении криминальной тематики.
- Политические и информационные войны в печати и на ТВ.
- Политический портрет современного депутата и роль журналиста в освещении предвыборной кампании.
- Пользователи как особый тип аудитории СМИ
- Права и обязанности журналиста.
- Права собственности в сфере СМИ. Правовое положение владельца и учредителя органа информации.
- Правила организация продуктивной дискуссии: ее участники, этапы развития.
- Правила продуктивного спора.
- Право граждан на информацию.
- Правовая информация как вид социальной информации.
- Правовая культура журналиста и его аудитории.
- Правовое обеспечение деятельности Интернет-СМИ
- Правовое просвещение, правовое воспитание граждан и правовая культура общества.
- Правовое регулирование деятельности СМИ в период избирательных кампаний.
- Правовой статус журналиста в российском законодательстве.
- Правовые основы жизнедеятельности «желтой прессы».
- Правоохранительная информация как вид правовой информации.
- Пресса периода перестройки: в условиях демократизации и гласности.
- Преступные деяния в рекламе.
- Приемы и правила работы пресс-служб со СМИ.
- Проблема авторского голоса в журнальных текстах.
- Проблема досудебных публикаций.
- Проблема экстремизма на страницах современных молодежных СМИ.
- Проблема эффективности жанра интервью на страницах современной деловой прессы.
- Проблемы взаимоотношений между журналистом, обществом и государством.
- Проблемы информационного взаимодействия СМИ и пресс-служб. Актуальные проблемы науки на страницах современных периодических изданий. Функции научной журналистики.
- Проблемы речевой культуры и грамотности журналиста.
- Проблемы экономики в современных СМИ.
- Продюсерская и вещательная телекомпании: принципы взаимодействия.
- Продюсирование Интернет-проекта
- Производственный цикл Интернет-редакции
- Проспекты обустройства России в публицистике А.И. Солженицына.
- Противостояние преступности на страницах газет.
- Профессиональное общение журналиста. Искусство диалога.
- Процесс конструирования реальности сегодняшнего дня методами литературы и публицистики.
- Психологические аспекты журналистской деятельности.
- Психологические аспекты освещения преступлений в СМИ.
- Публицистика В. Максимова.
- Публицистика Великой Французской революции.
- Публицистика журнала «Огонек» в годы перестройки.
- Публицистика как вид творческой деятельности в журналистике.
- Публицистика Михаила Кольцова в контексте современной аналитической мысли.
- Публицистические пророчества Ф.М. Достоевского в контексте отечественной публицистики рубежа ХХ-ХХ1 веков.
- Публицисты и публицистика периода Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.).
- Пять частей классического риторического канона. Его значение для современной практики журналистики.
- Работа над композицией авторского материала, фактическим материалом, языком и стилем публикаций.
- Работа с персоналом телекомпании. Менеджмент ТВ.
- Радиовещание в системе СМИ: функции, основные виды, типология и тенденции развития.
- Развитие американского радиовещания в послевоенный период (1945-1990-е гг.).
- Развитие американского телевидения в 60-70-е гг. (80-90-е гг.).
- Развитие газетного дела во второй половине Х1Х века в России.
- Разработка и проведение PR-кампаний в высшем учебном заведении.
- Разработка концепции органа информации. Программирование и планирование в редакционной практике.
- Расследовательская журналистика. Формы, тенденции развития.
- Региональная журналистика. Особенности развития в годы реформ.
- Региональное телевещание и его особенности.
- Редакционный менеджмент: задачи, направления, методы работы. Психологические аспекты управления редакционным коллективом.
- Редакция и журналисты как объекты социологических исследований.
- Редакция как профессионально-творческая, организационно-производственная и экономическая структура. Современные тенденции формирования структуры редакции.
- Реклама в зарубежных СМИ.
- Рекламная деятельность Интернет-СМИ
- Рекламный текст как разновидность журналистского текста.
- Репортаж на ТВ: метод и жанр.
- Речевая агрессия в СМИ, освещающих криминальную тематику.
- Речевой этикет в Интернете.
- Ролевые маски журналиста во время беседы.
- Роль журналистики в освещении международного терроризма и влияния на него новых информационных технологий.
- Роль журналистского текста в социальной практике.
- Роль тележурналиста при подготовке авторских программ.
- Российская телерадиокомпания в портретах руководителей.
- Российское радиовещание в условиях рыночной экономики.
- Русская политическая пресса 1917 года.
- Русский язык в профессиональной деятельности журналиста.
- Русскоязычные ресурсы Интернета для журналистов.
- Своеобразие метафоры в газетной рекламе (на материале региональных СМИ).
- Своеобразие освещения проблемы «народ и власть» на страницах газетной публицистики ХХ1 века.
- Семантика словесного портрета президента на страницах официальных российских СМИ.
- Сетевые СМИ: функции, структура и тенденции развития.
- Синтаксические конструкции современного журналистского текста.
- Система жанров журналистики и тенденции их развития.
- Система источников информации и проблемы доступа к информации.
- Система методов журналистского творчества.
- Система современного российского законодательства о СМИ. Закон РФ о средствах массовой информации как базовый нормативный акт.
- Слагаемые имиджа зарубежного журналиста.
- Слагаемые мастерства международного журналиста.
- Слагаемые объективности в периодической печати.
- Службы паблик рилейшнз в сфере СМИ: сущность, функции, методы организации.
- СМИ Великобритании: основные вехи развития и особенности.
- СМИ Германии: основные вехи развития и особенности.
- СМИ и проблемы информационной безопасности.
- СМИ и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия. Задачи и функции PR-специалиста в работе с различными каналами СМИ. Правила взаимоотношений со средствами массовой информации.
- СМИ как сфера публичной политики в демократическом обществе.
- СМИ развивающихся стран Латинской Америки, Азии и Африки: основные вехи развития и особенности.
- СМИ США: основные вехи развития и особенности.
- СМИ Франции: основные вехи развития и особенности.
- Современная деловая беседа. Правила проведения.
- Современная женская пресса.
- Современная пресс-служба. Общая характеристика, структура и функции пресс-служб. Функции пресс-секретаря.
- Современная религиозная пресса.
- Современное научно-популярное «чтиво»: тематическая направленность и жанрово-стилевая палитра.
- Современное состояние телевизионного вещания в одном из российских регионов.
- Современные зарубежные теории СМИ.
- Современные методики запоминания текста.
- Современный глянцевый журнал. К проблеме общественного и потребительского статуса.
- Создание экранного образа средствами аудиовизуального языка.
- Соотношение выразительных средств в журналистском тексте.
- Соотношение слова и изображения на телеэкране.
- Социальная позиция журналиста.
- Социальная роль деятельности журналиста в Интернете.
- Социологические исследования общественного мнения. Количественные и качественные методы. Влияние рейтингов на общественное мнение.
- Социологическое обеспечение при разработке концепции и программы органа информации.
- Социология в авторской журналистской работе.
- Социология и журналистика: социологические подходы, методы и информация в журналистской практике.
- Специальные события и мероприятия в PR. Презентации, пресс-конференции, выставки, прием, конференции и др. Количественная и качественная оценка PR-мероприятий.
- Специфика аграрной прессы.
- Специфика жанров и уровни осмысления.
- Специфика журналистского текста в сетевых газетах.
- Специфика криминальной тележурналистики (на примере телеканала НТВ).
- Специфика освещения вопросов по правам человека в зарубежных СМИ.
- Специфика телевидения как средства массовой информации.
- Специфика телеинформации. Выразительные средства ТВ.
- Спорт на телевидении.
- Способ творческой деятельности журналиста: слагаемые. Творческая индивидуальность журналиста и его профессиональные качества.
- Способы борьбы с непозволительными уловками
- Способы выражения авторского голоса в журналистском Слове современных официальных газет.
- Способы расположения материала.
- Сравнительное изучение языка и стиля печати, радиовещания и телевидения.
- Сравнительное изучение языка и стиля русскоязычной и англоязычной или испаноязычной журналистики.
- Средства массовой информации СССР как единый пропагандистский комплекс в 70-ых – середине 80-х гг. ХХ в. Особенности организации и функционирования.
- Становление американского телевидения в качестве общенационального средства массовой информации (1948-1960 гг.).
- Становление газеты «Уолл-стрит джорнэл» («Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Ю-Эс-Эй тудей» - по выбору)
- Становление и развитие газеты и журнала как основных типов изданий в XVI-XVIII веков.
- Становление и развитие Издательских домов (на конкретном примере).
- Становление кабельного телевидения в США (на примере телекомпании «Си-Эн-Эн»).
- Стилистика современного журналистского текста.
- Стилистическая система русского литературного языка. Стилистика текста.
- Структура журналистского текста: виды композиционных конструкций.
- Структура системы СМИ: общая характеристика. Типология СМИ. Типоформирующие факторы.
- Структура телевизионной речи. Риторика ТВ: специфика. Особенности общения в телеэфире.
- Судебная и общественная защита свободы СМИ.
- Судебно-правовые казуистика журналистской деятельности.
- Судьба России в смысловом контексте публицистики В.В. Кожинова.
- Судьба русского языка в контексте новых тенденций развития медиаиндустрии.
- Сущность информационной политики правоохранительных органов.
- Тактика написания и произнесения речи.
- ТВ как социокультурный феномен. Основные вехи истории ТВ в России.
- Творчество мастеров правовой публицистики.
- Текст как объект литературного редактирования. Психологические и логические основы редактирования текста.
- Телевидение в зеркале критики. Персоналии.
- Телевидение в системе СМИ: функции, основные виды, типология и тенденции развития.
- Телевидение для детей (анализ одной из программ на выбор учащегося).
- Телевидение и кино: сравнительный анализ.
- Телевизионная программа: основные характеристики, разновидности. Виды телевизионных программ.
- Телевизионное интервью. Виды, языковые особенности.
- Телевизионные сериалы: типология и особенности восприятия.
- Телевизионный продюсер, его роль в подготовке и выпуске телепрограммы. Институт продюсерства на телевидении.
- Телевизионный репортаж. Виды. Особенности языка и формы.
- Телевизионный сценарий. Особенности подготовки. Виды сценариев на ТВ.
- Тележурналист: творческая позиция. Амплуа телевизионного журналиста.
- Тележурналист-интервьюер (творческий портрет на выбор учащегося).
- Телеканал «Культура»: история создания и становления.
- Телекритика как форма социального контроля за деятельностью ТВ.
- Телеочерк. Особенности подготовки.
- Тема межнациональных отношений в журналистике на современном этапе (Печатный орган по выбору).
- Техника и технология зарубежных СМИ.
- Техника и технология работы с информацией в сети
- Техническая база СМИ на современном этапе. Основные тенденции развития.
- Тип массового (качественного) журнала в американской журналистике (на примере одного из них по выбору).
- Типологические характеристики современной региональной прессы (на примере конкретного региона России).
- Типология Интернет-СМИ
- Типология сетевых изданий.
- Типология эмигрантской прессы.
- Типы и виды телевизионного вещания. Государственное телевизионное вещание в России. Коммерческое телевизионное вещание в России.
- Условия и факторы развития рекламы в СМИ. Рекламные кампании в прессе, на радио, телевидении.
- Формы работы пресс-службы. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.
- Формы установления коммуникаций в организации. Средства и виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом.
- Функции журналистики в современном обществе. Проблемы эффективности функционирования СМИ.
- Функциональная специфика кабельного телевидения.
- Функционирование лексических и фразеологических средств современного русского языка.
- Функционирование морфологических форм речи.
- Цель журналистского выступления в прессе на криминальную тему.
- Честь, достоинство и деловая репутация в информационных спорах. Авторские права в печатных изданиях.
- Эволюция web-версий традиционных СМИ
- Эволюция сайтов: от web1.0 к web2.0
- Эволюция типологической системы американской печати в послевоенный период (1945-1990-е гг.).
- Эволюция цензуры на рубеже тысячелетий.
- Экономическая публицистика времен перестройки.
- Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России. Информационный маркетинг.
- Экономические, социально-политические и духовно-идеологические условия и факторы развития современной отечественной системы СМИ.
- Электронная газета как тип издания (на примере одной из них).
- Электронные технологии в журналистике.
- Энвер Багиров и его книга «Очерки теории телевидения».
- Этапы создания журналистского текста: планирование и реализация.
- Этические принципы взаимоотношений журналиста с источниками информации, героями публикаций и аудиторией СМИ.
- Этос социономических профессий: определение, основное требование. Концепции идентичности мужчины и женщины в журнальном глянце.
- Эфирное и кабельное ТВ: сотрудничество или конкуренция?
- Язык вражды в периодических изданиях. Проблема толерантности.
- Язык и стиль аналитических жанров.
- Язык и стиль информационных жанров.
- Язык и стиль художественно-публицистических жанров.
|
В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ. В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию. Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com
|