1. Ассортимент товаров. Виды ассортимента..
  2. Виды и категории стандартов. Порядок их разработки и утверждения.
  3. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации.
  4. Гигиеническая и фитосанитарная экспертиза товаров. Цели, задачи, правовая и нормативная база.
  5. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов к продукции. Органы и объекты госконтроля.
  6. Идентификация товаров. Виды, способы и методы идентификации.
  7. Качество товаров. Классификация показателей качества.
  8. Классификация ассортимента товаров.
  9. Классификация и кодирование товаров. Цели, задачи и значение и значение классификаторов в планировании и учете продукции.
  10. Кодирование товаров, назначение и виды.
  11. Конкурентоспособность товара. Общая характеристика критериев конкурентоспособности. Факторы повышения конкурентоспособности товаров.
  12. Контроль качества. Порядок осуществления контроля качества товаров. Виды испытаний, правила отбора проб (выборок). Виды контроля качества товаров
  13. Маркировка товаров производственная и торговая. Товарные знаки как элемент маркировки.
  14. Международная классификация продукции. Ее роль и значение в международной торговле, принципы классификации.
  15. Методология оценки конкурентоспособности товаров, связанной со скоростью продаж, уровнем реализации товаров.
  16. Методы и правила классификации товаров.
  17. Методы кодирования товаров. Структура кода. Штриховое кодирование товаров.
  18. Методы товароведения: научного познания и практической товароведной деятельности.
  19. Методы экспертизы товаров. Организация и порядок проведения товарной экспертизы.
  20. Метрологическое обеспечение сертификации товаров и система качества.
  21. Назначение, виды и принципы формирования товарных штриховых кодов.
  22. Общегосударственные классификаторы продукции, их назначение, принципы, классификации.
  23. Обязательное подтверждение соответствия, его формы, правовые основания проведения, участники.
  24. Основополагающие показатели качества: назначения и надежности товаров.
  25. Основополагающие характеристики товаров: ассортиментная, качественная, количественная и стоимостная.
  26. Ответственность изготовителя за несоответствие продукции требованиям технических регламентов.
  27. Подтверждение соответствия. Виды, формы и схемы подтверждения соответствия.
  28. Показатели рациональности ассортимента (широта, структура, полнота, устойчивость) как характеристики сбалансированного спроса и предложения.
  29. Полномочия, права и ответственность органов государственного надзора.
  30. Понятие «техническое регулирование». Правовая база технического регулирования, обязательные требования к продукции и устанавливаемые требования на добровольной основе.
  31. Понятия «классификация» и «кодирование». Методы классификации.
  32. Понятия «оценка соответствия» и «подтверждение соответствия», их виды и формы
  33. Понятия «риск» и «безопасность» продукции. Виды безопасности и их показатели.
  34. Потребительские свойства товаров. Номенклатура потребительских свойств товаров.
  35. Право потребителя на информацию о товаре. Стандарты на информацию для потребителей.
  36. Предмет, цели и задачи товароведения. Объекты и субъекты товароведной деятельности.
  37. Принципы и факторы формирования ассортимента товаров. Управление ассортиментом.
  38. Принципы товароведения: безопасность, эффективность, совместимость, взаимозаменяемость, систематизация.
  39. Системы классификации товаров. Виды классификации.
  40. Стандартизация товаров. Цели, принципы и функции стандартизации.
  41. Стандартизация, объекты стандартизации. Виды документов по стандартизации.
  42. Товар в договоре «купли-продажи». Требования к товару в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
  43. Товаросопроводительные документы, информирующие о количестве и качестве товаров.
  44. Требования, предъявляемые к средствам информации о товаре. Правовые основы информационного обеспечения потребителей.
  45. Управление конкурентоспособностью товаров - мониторинг жизненного цикла товаров и конкурентов.
  46. Фальсификация товаров. Виды, способы фальсификации, методы ее обнаружения.
  47. Экспертиза товаров. Цели, задачи и виды экспертизы.
  48. Эксплутационная документация на товары. Рекламно-справочная информация о товаре.

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz