1. Анализ безубыточности коммерческой деятельности на предприятиях.
  2. Анализ издержек обращения в оптово-посреднической организации.
  3. Аутсорсинг в системе маркетинга
  4. Банковский маркетинг.
  5. Биржевая деятельность на товарном рынке.
  6. Виды и средства рекламы, ее эффективность.
  7. Виды международных торговых сделок.
  8. Государственное регулирование рынка
  9. Должностные обязанности специалистов службы маркетинга.
  10. Изучение потребителей
  11. Информационное обеспечение маркетингового исследования.
  12. Использование наблюдений в маркетинговых исследованиях.
  13. Исследование конкурентов.
  14. Исследование конъюнктуры товарного рынка
  15. Исследование конъюнктуры товарного рынка .
  16. Исследование регионального рынка конкретного товара.
  17. Исследование рынка (услуги).
  18. Исследование сырьевого рынка .
  19. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.
  20. Карта позиционирования, ее назначение и порядок построения.
  21. Качество товара как элемент маркетинга.
  22. Классификация методов маркетинговых исследований.
  23. Коммуникативная политика предприятия.
  24. Конкурентоспособность товара
  25. Конкурентоспособность товара, параметры ее оценки.
  26. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга .
  27. Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций.
  28. Логистика как элемент управления материальными потоками .
  29. Маркетинг в оптовой торговле.
  30. Маркетинг в розничной торговле.
  31. Маркетинг в складском хозяйстве.
  32. Маркетинг в сфере аграрно-производственного комплекса
  33. Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства .
  34. Маркетинг в сфере культуры.
  35. Маркетинг в сфере обращения.
  36. Маркетинг в сфере строительных услуг.
  37. Маркетинг в сфере услуг.
  38. Маркетинг в турфирме.
  39. Маркетинг государственной организации.
  40. Маркетинг инвестицией на международном рынке.
  41. Маркетинг интеллектуального продукта.
  42. Маркетинг малого бизнеса.
  43. Маркетинг на рынке интеллектуального продукта.
  44. Маркетинг некоммерческих организаций.
  45. Маркетинг образовательных услуг.
  46. Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка .
  47. Маркетинговая среда.
  48. Маркетинговые исследования: основные этапы, формы и методы.
  49. Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности
  50. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.
  51. Международный маркетинг субъекта рынка.
  52. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.
  53. Методика оценки конкурентоспособности товаров и услуг.
  54. Методы выхода на зарубежные рынки.
  55. Методы экспертных оценок и их сферы применения в маркетинге.
  56. Модели поведения потребителей.
  57. Моделирование поведения российского потребителя
  58. Модель принятия решения о покупке.
  59. Назначение SWOT-анализа и техника его проведения.
  60. Назначение и состав системы маркетинга на предприятии.
  61. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок .
  62. Общество и маркетинг.
  63. Оптовая торговля в системе маркетинга.
  64. Организационная структура управления посреднической организацией.
  65. Организационные структуры маркетинга на предприятиях.
  66. Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона.
  67. Организация деятельности маркетингового центра.
  68. Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.
  69. Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.
  70. Организация лизинга на российском рынке услуг.
  71. Организация маркетинга.
  72. Организация прямого маркетинга в конкретной организации.
  73. Организация управления коммерческой деятельностью .
  74. Организация управления коммерческой деятельностью .
  75. Оценка факторов, влияющих на принятие решения потребителем о покупке товара.
  76. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
  77. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  78. Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.
  79. Планирование ассортимента продукции на предприятии.
  80. Планирование и организация личных продаж.
  81. Планирование маркетинга на предприятии.
  82. Планирование маркетинговой деятельности.
  83. Позиционирование товара (услуги) .
  84. Принципы и функции маркетинга.
  85. Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации.
  86. Развитие аутсорсинга в системе маркетинга
  87. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации.
  88. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.
  89. Разработка бюджета маркетинга .
  90. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга .
  91. Реализация товара в условиях маркетинга.
  92. Рекламная деятельность как элемент маркетинга.
  93. Рекламная деятельность на товарном рынке .
  94. Розничная торговля в системе маркетинга.
  95. Рынок как социально-экономическая основа маркетинга.
  96. Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.
  97. Сбытовая политика предприятия .
  98. Сбытовая политика предприятия.
  99. Сегментирование и позиционирование товаров на рынке.
  100. Сегментирование рынка по потребителям .
  101. Сервисная политика в маркетинге.
  102. Сервисное обслуживание потребителей .
  103. Система маркетинговых коммуникаций.
  104. Система товародвижения и ее роль в эффективности сбыта
  105. Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.
  106. Современная концепция маркетинга.
  107. Содержание плана маркетинговых исследований и процесс его подготовки.
  108. Социально – экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.
  109. Стимулирование системы сбыта .
  110. Стратегии выхода предприятия на международные рынки.
  111. Стратегии использования инструментов маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.
  112. Стратегии распределения и продвижения.
  113. Стратегические и тактические вопросы управления маркетингом на предприятии.
  114. Стратегия IMС в конкретной организации.
  115. Стратегия роста предприятия. Матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии.
  116. Структура и деятельность маркетинговой службы .
  117. Структура спроса и методы его прогнозирования.
  118. Сущность и концепция нового товара.
  119. Сущность и назначение товарного знака в системе маркетинга.
  120. Сущность маркетинга как философии бизнеса.
  121. Сущность сегментации товарного рынка в маркетинге.
  122. Типы и методы стимулирования сбыта продукции.
  123. Товар и товарная политика в системе маркетинга.
  124. Товарная политика предприятия
  125. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.
  126. Управление ассортиментной политикой.
  127. Управление качеством продукции в системе маркетинга .
  128. Управление маркетингом на предприятии
  129. Управление товарными марками .
  130. Услуги. Классификационные признаки.
  131. Формирование маркетинговых коммуникаций.
  132. Формирование системы товародвижения в конкретной организации.
  133. Формирование товарного ассортимента на примере конкретной организации.
  134. Характеристика жизненного цикла товара.
  135. Характеристика международного маркетинга.
  136. Характеристика некоммерческого маркетинга.
  137. Цели, задачи и инструменты «паблик рилейшнз».
  138. Ценовая политика в маркетинге.
  139. Ценовая политика предприятия.
  140. Экологический маркетинг на примере конкретной организации.
  141. Эффективность работы посреднической организации.
  142. Ярмарки, выставки и аукционы – эффективные формы маркетинговых коммуникаций.
  143. Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций.



В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz