1. Американская модель управления человеческими ресурсами.
  2. Американский национальный стереотип в менеджменте.
  3. Анализ движущих сил конкуренции и ключевых факторов успеха в отрасли. Модель М. Портера
  4. Анализ качества целей. Выявление «стратегических разрывов».
  5. Английский национальный стереотип в менеджменте.
  6. Антикризисная стратегия предприятия.
  7. Антикризисное управление на предприятии.
  8. Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса.
  9. Базовые принципы стратегического проектирования и управления.
  10. Бизнес-план как форма представления разработанной стратегии. Структура и содержание бизнес-плана.
  11. Взаимосвязь контуров стратегического и оперативного управления.
  12. Взгляд американских специалистов на социальную направленность современного менеджмента.
  13. Взгляд японских специалистов на социальную направленность современного менеджмента.
  14. Виды и методы прогнозирования.
  15. Виды классических организационных структур и их характеристика.
  16. Влияние динамики рынка на структуру производственной системы.
  17. Влияние организационной культуры на эффективность работы фирмы.
  18. Влияние психологии руководителя на процесс разработки и реализации управленческих решений.
  19. Влияние ситуационных факторов на качество управленческих решений.
  20. Внутрипроизводственная система управления качеством продукции.
  21. Возрастающая роль менеджмента в карьере и в жизни.
  22. Восемь условий успеха современного предприятия по К. Татенси.
  23. Восприятие  руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль.
  24. Выбор оптимального варианта управленческого решения и организационная поддержка его реализации.
  25. Выработка целей и разработка стратегии деятельности фирмы.
  26. Глобализация мировой экономики: сущность, закономерности, последствия. Приоритетные сферы деятельности и их динамика.
  27. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
  28. Дерево решений как модель принятия управленческого решения.
  29. Деятельность как психологическая категория.
  30. Диагностика и оценка изменений организационной структуры.
  31. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
  32. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
  33. Задачи и технология управления организационными системами.
  34. Задачи организационной деятельности руководителя и её формы.
  35. Законы организации систем.
  36. Изменения макросреды американского менеджмента на современном этапе.
  37. Инвестиции в инновации российских предприятий.
  38. Инвестиционная стратегия организации. Инвестиционный меморандум.
  39. Индивидуалистический подход к принятию управленческих решений.
  40. Инициативно-целевая технология разработки и реализации управленческого решения.
  41. Инновационная деятельность организации как средство достижения её экономических целей.
  42. Инновационная деятельность организации с позиции обновления продукции (услуг) и производства.
  43. Инновационный менеджмент: предмет и особенности.
  44. Информационное и техническое обеспечение процесса управления.
  45. Информационное обеспечение принятия управленческого решения.
  46. Использование принципов стратегического менеджмента в государственном управлении.
  47. Используемые предприятием виды стратегий в зависимости от его конкурентной позиции. Виолентные, патиентные, коммутантные и эксплерентные стратегии.
  48. Китайский национальный стереотип в менеджменте.
  49. Классификация малых социальных групп.
  50. Классификация стратегий.
  51. Классификация управленческих решений.
  52. Количественные и качественные методы прогнозирования, используемые при разработке управленческого решения.
  53. Комплексный анализ. Методика  SWOT-анализа.
  54. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие.
  55. Конкурентная позицию организации на рынке, его кратко- и долгосрочная составляющие. Оценка и способы повышения конкурентного преимущества организации.
  56. Конкурентные стратегии компании и предпосылки их использования. Матрица конкуренции М. Портера.
  57. Конкурентоспособность товара: сущность понятия и методика оценки.
  58. Контроллинг в управлении предприятием.
  59. Контроль выполнения стратегии; анализ результатов и внесение коррективов.
  60. Контроль как завершающий этап разработки и реализации управленческого решения.
  61. Контроль как средство управления, его связь с другими задачами управления.
  62. Концентрация, специализация и кооперирование производства.
  63. Концепция «управленческой решётки» и выделяемые на её основе типы руководителей: пессимист, либерал, диктатор и др.
  64. Концепция жизненного цикла отрасли и жизненного цикла товара.
  65. Концепция сегментации рынка применительно к стратегическому менеджменту
  66. Корпоративная социальная ответственность. Управление корпоративной социальной ответственностью.
  67. Корпоративно-портфельный анализ. Матрица БКГ.
  68. Корпоративные (портфельные) стратегии и их основные характеристики.
  69. Коучинг  как стиль управления, его основные задачи и методы.
  70. Критерии и показатели эффективности деятельности системы управления.
  71. Критерии принятия управленческого решения.
  72. Критерии эффективности управленческих решений.
  73. Культура немецкого менеджмента.
  74. Меры, направленные на снижение риска при разработке управленческого решения.
  75. Место управленческого решения в процессе управления.
  76. Методические основы построения  организационной структуры. Задача последовательного синтеза структуры систем.
  77. Методология и организация стратегического планирования в фирме.
  78. Методология процесса разработки управленческих решений.
  79. Методы контроля исполнения управленческого решения.
  80. Методы оптимизации управленческих решений.
  81. Методы повышения эффективности мнемонических процессов.
  82. Методы принятия решений и прогнозирования.
  83. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспериментальные и экспериментальные.
  84. Методы реорганизации производственной системы.
  85. Методы снижения информационной неопределенности, используемые при разработке управленческого решения.
  86. Методы сравнения альтернативных вариантов управленческого решения.
  87. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности.  Модель принятия и исполнения решений как круговой  процесс, его этапы.
  88. Механизмы и инструменты координации рабочих задач и их связь с организационными структурами.
  89. Механизмы планирования и организации в организационных системах.
  90. Механизмы стимулирования и контроля в организационных системах.
  91. Механизмы управления в сетевых структурах.
  92. Механизмы управления и функционирования систем.
  93. Механизмы управления составом и структурой организационных систем.
  94. Миссия организации. Выработка миссии.
  95. Модели управления организационными системами.
  96. Моделирование в принятии управленческого решения.
  97. Модель принятия решений руководителями Врума - Иеттона.
  98. Модель, последствия и управление конфликтами.
  99. Морально-правовой подход к принятию управленческих решений.
  100. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
  101. Новые формы организаций в информационном обществе: нестандартные, многомерные и др. Предпринимательские организации.
  102. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях.
  103. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях.
  104. Общая эксплутационная система в японской промышленности.
  105. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
  106. Объект психологии управления и её основные категории.
  107. Объекты стратегического менеджмента и их взаимосвязь в цикле стратегического управления. Понятие стратегической бизнес-единицы и портфеля компании.
  108. Оперативное управление производством.
  109. Оплата труда и стимулирование трудовой деятельности организации.
  110. Определение руководства. Отличие руководителя от лидера.
  111. Определенность, риск и неопределенность как условия принятия управленческого решения.
  112. Оптимизационная модель принятия управленческого решения.
  113. Организационная культура и организационные нововведения.
  114. Организационная культура: процесс формирования и условия изменения.
  115. Организационно-правовые формы производственных систем.
  116. Организационные методы снижения неопределенности, используемые при разработке управленческого решения.
  117. Организационные принципы разработки управленческих решений.
  118. Организация исполнения управленческого решения.
  119. Организация контроля исполнения управленческих решений.
  120. Организация управления международной деятельностью фирмы.
  121. Организация управления производственной инфраструктурой предприятия.
  122. Организация управления.
  123. Основные виды контроля в управлении.
  124. Основные виды наступательных и оборонительных стратегий.
  125. Основные инструменты портфельного анализа деятельности компании.
  126. Основные модели организационных структур.
  127. Основные направления и инструменты анализа внешней среды организации.
  128. Основные направления и инструменты анализа внутренней среды организации.
  129. Основные отличия российского и западного менеджмента.
  130. Основные признаки демократического стиля руководства.
  131. Основные принципы стратегического управления. Стратегический потенциал организации. Потенциальные возможности стратегического менеджмента.
  132. Основные принципы японской системы управлением производством.
  133. Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
  134. Основные составляющие достижения эффективного управления.
  135. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
  136. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
  137. Основные типы организационных структур и условия их применения.
  138. Основные типы руководителей, различающиеся  стилем принятия решений: реализатор, генератор, оптимизатор и др.
  139. Основные типы управленческих решений.
  140. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
  141. Основные требования, предъявляемые к управленческому решению.
  142. Основные условия успешного управления людьми.
  143. Основные фазы управленческой коммуникации.
  144. Основные формы власти и влияния.
  145. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
  146. Основные характеристики дивизиональной структуры управления.
  147. Основные черты авторитарного стиля руководства.
  148. Основные черты производственной системы.
  149. Основные элементы внутренней и внешней среды организации.
  150. Основные элементы управленческого механизма.
  151. Основные этапы принятия рационального решения.
  152. Основные этапы управления трудовыми ресурсами.
  153. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
  154. Основы проектного и матричного структурирования.
  155. Основы теории принятия решений.
  156. Особенности анализа альтернативных вариантов управленческого решения.
  157. Особенности и проблемы применения стратегического менеджмента как управленческой концепции в современных российских условиях. Сущность стратегического менеджмента, его функции.
  158. Особенности и проблемы стратегического менеджмента на российских предприятиях.
  159. Особенности интуитивных решений.
  160. Особенности принятия управленческого решения по методу коллективного мнения.
  161. Особенности принятия управленческого решения по методу сценариев.
  162. Особенности прохождения и структуры специфического внутригруппового поведения в Японии.
  163. Особенности процесса принятия управленческого решения в условиях неопределенности и риска.
  164. Особенности современного американского менеджмента.
  165. Особенности стратегического управления диверсифицированной организацией.
  166. Особенности стратегического управления организацией, ведущей международную деятельность.
  167. Особенности формирования организационных структур управления в США и Японии.
  168. Особенности шведского менеджмента.
  169. Особенности японского менеджмента.
  170. Ответственность лица, принимающего решения, как категория этики и права.
  171. Отличительные черты японского организационного и управленческого поведения.
  172. Отличия и взаимосвязь стратегического и оперативного управления.
  173. Оффшоры и их роль в современной международной экономике. Специфика управления.
  174. Оценка риска инвестиций в инновационные проекты.
  175. Оценка эффективности инвестиционного (инновационного) проекта.
  176. Память и её виды. Требования к памяти руководителя.
  177. Парадокс стратегического менеджмента и пути его разрешения
  178. Планирование как основная функция управления.
  179. Поведенческие аспекты анализа альтернатив и выбора оптимального варианта управленческого решения.
  180. Поведенческие аспекты контроля и основные составляющие его эффективности.
  181. Поведенческие аспекты принятия управленческого решения в условиях неопределенности и риска.
  182. Повышение качества трудовой жизни и управление командой.
  183. Подсистема создания нового продукта.
  184. Подходы к решению задачи проектирования организационной структуры.
  185. Понятие «стратегический  менеджмент». Его значение и предпосылки применения.
  186. Понятие жизненного цикла организации: сущность, содержание основных этапов, основные стратегии его регулирования.
  187. Понятие и классификация систем.
  188. Понятие и основные признаки, характеризующие стратегические решения. Подходы к их принятию.
  189. Понятие и элементы организационной структуры производственной системы.
  190. Понятие качества и типы лидеров в управлении.
  191. Понятие контроля в управлении и его цели.
  192. Понятие маркетинг менеджмента фирмы и его задач.
  193. Понятие менеджмента и менеджера, их цели и задачи.
  194. Понятие моделирования, основные типы моделей и процесс их построения.
  195. Понятие мотивации и ее основные категории.
  196. Понятие продуктово-маркетинговой стратегии. Основы управления товарным ассортиментом организации.
  197. Понятие производственной системы и ее системные признаки.
  198. Понятие производственной структуры.
  199. Понятие структуры производственной системы.
  200. Понятие, причины и типы конфликтов.
  201. Понятие, свойства, элементы и общие характеристики организаций.
  202. Понятия «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
  203. Портфельное инвестирование: основные задачи и принципы.
  204. Правила формирования организационной структуры и выбор типа структуры организации.
  205. Правовые, социальные и личные нормы, определяющие допустимость управленческих решений.
  206. Практика управления современной зарубежной корпорацией. Система взаимного участия в управлении и прибыли.
  207. Практическое мышление руководителя и его особенности.
  208. Предварительный, текущий и заключительный контроль исполнения управленческого решения.
  209. Предприятие как производственная система.
  210. Преодоление барьеров общения в процессе коммуникации.
  211. Признаки эффективной организационной структуры.
  212. Применение ситуационного подхода в управлении предприятием.
  213. Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
  214. Принципиальная модель цикла стратегического управления.
  215. Принципы  построения организационных структур управления.
  216. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
  217. Принятие управленческого решения с использованием модели ограниченной рациональности.
  218. Прогнозирование поведения системы управления с использованием математического моделирования.
  219. Прогнозирование состояния внешней среды в принятии управленческого решения.
  220. Программируемые и непрограммируемые управленческие решения.
  221. Программно-целевая технология разработки и реализации управленческого решения.
  222. Производственная демократия.
  223. Производственный процесс и основные принципы его организации.
  224. Профессионально важные  качества руководителя.
  225. Процедура контроля исполнения управленческого решения.
  226. Процесс принятия рационального управленческого решения.
  227. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
  228. Процессы структурного преобразования систем.
  229. Психические состояния, их сущность и виды.
  230. Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
  231. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
  232. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
  233. Пути повышения финансовой устойчивости фирмы.
  234. Развитие теории и методологии современного зарубежного менеджмента. Основные направления.
  235. Разработка ассортиментной политики фирмы.
  236. Разработка и реализация бизнес-плана на предприятии.
  237. Разработка и реализация инновационных проектов.
  238. Разработка и реализация кадровой политики фирмы.
  239. Разработка политики управления активами фирмы.
  240. Разработка политики управления капиталом фирмы.
  241. Разработка программы финансовой стабилизации фирмы.
  242. Разработка производственной стратегии на предприятии.
  243. Разработка стабилизационной программы современной фирмы.
  244. Разработка товарной политики.
  245. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риски.
  246. Разработка финансовой стратегии предприятия.
  247. Разработка ценовой политики фирмы.
  248. Расчет норм управляемости для разных типов производств.
  249. Реализация стратегии: организация, этапы, задачи.
  250. Революция «белых воротничков». Производительность работников умственного труда.
  251. Регламентная технология разработки и реализации управленческого решения.
  252. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
  253. Решения, основанные на суждениях.
  254. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы.
  255. Роль обратной связи в системе  управленческой коммуникации.
  256. Роль организационных факторов в повышении качества управленческих решений.
  257. Роль психологических факторов в повышении качества управленческих решений.
  258. Роль ценных бумаг в международном инвестиционном процессе.
  259. Система рисков предприятия, оценка вероятности риска и основные приемы управления рисками.
  260. Система складирования и размещения запасов.
  261. Системный подход и его использование в менеджменте.
  262. Ситуационная модель руководства Фидлера и Митчела - Хауса.
  263. Совершенствование методологии исследования систем управления.
  264. Совершенствование организации управления персоналом.
  265. Совершенствование стимулирования и мотивации труда на предприятии.
  266. Совершенствование теоретических и правовых основ управленческой деятельности.
  267. Совершенствование управления персоналом организации.
  268. Современная концепция «гармоничного» предприятия.
  269. Современная система взглядов на менеджмент. Проблемы и противоречия менеджмента начала XXI века.
  270. Современное предприятие как целеустремленная система.
  271. Современное состояние теории и практики управления в России.
  272. Современные тенденции организации управления  производственной системой.
  273. Современные тенденции совершенствования управления экономическими системами. Новые ограничения менеджмента.
  274. Современный японский корпоративизм. Крупная фирма – основное звено японской экономики.
  275. Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
  276. Содержание и элементы процесса организации.
  277. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
  278. Социально-духовные аспекты современного менеджмента.
  279. Специфика предпринимательских организаций.
  280. Сравнительная характеристика основных факторов, повлиявших на формирование системы ценностей в странах Запада и Японии.
  281. Сравнительная характеристика принципов формирования и подготовки кадров в США и Японии.
  282. Сравнительная характеристика различных школ стратегического управления.
  283. Сравнительная характеристика систем основных социально-культурных ценностей в странах Запада и Японии.
  284. Сравнительная характеристика систем принятия решений в компаниях США и Японии.
  285. Сравнительная характеристика управленческих стратегий компаний США и Японии.
  286. Стимулирование труда, основные компоненты современной системы стимулирования.
  287. Стратегии одиночного бизнеса и их основные характеристики.
  288. Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции.
  289. Стратегическое планирование: понятие, предмет, процесс, оценка качества.
  290. Стратегия антикризисного развития предприятия.
  291. Структуры и их виды.
  292. Субъекты организации и эволюция методов их работы.
  293. Сущность и  содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
  294. Сущность и основные признаки малой группы.
  295. Сущность и содержание текущего планирования в организации.
  296. Сущность и эволюция сетевых структур. Виды сетей.
  297. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы.
  298. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
  299. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
  300. Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
  301. Теории мотивации в менеджменте.
  302. Теория Гласиер и теория организационного потенциала.
  303. Теория жизненного цикла Херси и Бланшара.
  304. Теория игр как метод принятия управленческого решения.
  305. Теория лидерства МакГрегори.
  306. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
  307. Техника принятия решений и разрешения проблем.
  308. Технология принятия управленческих решений.
  309. Тип производства и его влияние на производственную структуру.
  310. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
  311. Типовые модели, используемые в управлении.
  312. Типы и виды управления. Подходы к управлению.
  313. Типы стратегий, методика и процесс стратегического планирования.
  314. Убеждение и участие трудящихся в управлении.
  315. Уверенность в себе менеджера и генерирование идей как необходимые условия управления.
  316. Улучшение использования кадрового потенциала фирмы.
  317. Управление внешнеторговой деятельностью фирмы.
  318. Управление затратами современного предприятия.   
  319. Управление качеством продукции.
  320. Управление маркетинговой деятельностью.
  321. Управление материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем.
  322. Управление реструктуризацией предприятия.
  323. Управление стратегическими изменениями.
  324. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
  325. Условия и законы формирования структуры производственной системы.
  326. Условия разработки качественных управленческих решений.
  327. Утилитаристский подход к принятию управленческих решений.
  328. Факторы внешней среды, влияющие на реализацию альтернативных вариантов управленческого решения.
  329. Факторы эффективного лидерства.
  330. Факторы, влияющие на принятие управленческого решения.
  331. Факторы, влияющие на этику принятия управленческих решений.
  332. Финансовая оценка стратегических планов.
  333. Финансовые аспекты менеджмента.
  334. Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.
  335. Формирование инвестиционной политики фирмы.
  336. Формирование инновационной стратегии фирмы.
  337. Формирование научно-технической и ассортиментной политики на предприятии.
  338. Формирование организационной культуры и системы мотивации персонала, адекватных реализуемой стратегии.
  339. Формирование организационной структуры и системы управления, адекватных реализуемой стратегии.
  340. Формирование ресурсно-рыночной стратегии предприятия.
  341. Формирование стратегии и планирование экономической деятельности в организации.
  342. Французский национальный стереотип в менеджменте.
  343. Функции и структура службы маркетинга.
  344. Функции организации. Делегирование ответственности и полномочий.
  345. Функции решения в методологии и организации процесса управления.
  346. Функциональные стратегии и их основные характеристики.
  347. Футуристическая теория О. Тоффлера.
  348. Характеристика  этапов организационного проектирования.
  349. Характеристика баланса власти.
  350. Характеристика власти, основанная на вознаграждении.
  351. Характеристика власти, основанная на принуждении.
  352. Характеристика законной власти.
  353. Характеристика и управление корпоративной культурой.
  354. Характеристика коммуникационного процесса.
  355. Характеристика контроля затраты - выпуск.
  356. Характеристика концепции ориентации на потребителя.
  357. Характеристика маркетинговой коммуникации.
  358. Характеристика миссии, целей и задач организации.
  359. Характеристика основных конкурентных стратегий, порядок их выбора и реализации.
  360. Характеристика основных функций управления.
  361. Характеристика основных этапов цикла стратегического менеджмента.
  362. Характеристика понятия «стратегия организации». Основные типы стратегий, применявшиеся в эволюции стратегического менеджмента.
  363. Характеристика процесса стратегического планирования.
  364. Характеристика процесса управления и его основные функции.
  365. Характеристика процессуальных теорий мотивации.
  366. Характеристика развития управленческой мысли.
  367. Характеристика различных школ управления (классическая школа управления, теория «человеческих отношений»,  школа науки управления).
  368. Характеристика систем лидерства Лайкерта и классификация стилей лидерства.
  369. Характеристика содержательных теорий мотивации.
  370. Характеристика структуры управления организацией.
  371. Характеристика технологий, используемых в управлении.
  372. Характеристика управленческих ролей.
  373. Характеристика экспертной власти.
  374. Характеристика элементов косвенного воздействия внешней среды.
  375. Характеристика элементов прямого воздействия внешней среды.
  376. Характеристика эталонной власти (власть примера, харизмы).
  377. Характеристика этапов процесса контроля в управлении.
  378. Характеристики эффективности контроля исполнения управленческого решения.
  379. Холдинговые структуры и группы компаний как новая форма организационной структуры и ведения бизнеса.
  380. Целевая ориентация управленческих решений.
  381. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
  382. Целеполагание. Построение дерева целей организации. Требования к целям.
  383. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
  384. Цели организации и корректировка организационных структур.
  385. Централизация и децентрализация. Принципы оптимального делегирования полномочий.
  386. Цепочка стоимости компании и система стоимости. Их использования в стратегическом планировании.
  387. Эволюция взглядов на производственные системы как объекты организации.
  388. Эволюция организационного структурирования.
  389. Экономическая эффективность подготовки и повышения квалификации кадров.
  390. Экономическое содержание лизинга и его роль в ускорении процессов адаптации и развития современной организации.
  391. Эмпирический подход в современном зарубежном менеджменте.
  392. Японская система внутрифирменного планирования на примере компании Мацусита.
  393. Японская система управления человеческими ресурсами.
  394. Японская система управленческого контроля.
  395. Японский национальный стереотип в менеджменте.

В приведенном списке содержатся наименования выполненных нами рефератов, дипломных и курсовых работ, которые уже защищались заказчиками в высших учебных заведениях. Все работы были выполнены по индивидуальным требованиям. Заказчик в праве по своему усмотрению распоряжаться полученными материалами: хранить, копировать, передавать иным лицам, использовать и распространять любым способом, включая опубликование в Интернет и СМИ указанных работ.

В связи этим, на готовые работы не распространяются гарантии оригинальности текста, они не подлежат доработке и исправлениям. Если Вы готовы рискнуть и предоставить в учебное заведение такую работу, то мы готовы предложить вам ее копию.

Для написания оригинальной авторской работы по индивидуальному плану в соответствиями с требованиями научного руководителя, пройдите по ссылке «Заказать работу» или пишите: vkontakte.rf@gmail.com

© vkontakte-rf

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz